Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 10:55, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время, не смотря на имеющиеся теоретические исследования, отсутствует единый подход к разработке проектов по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, обеспечению эффективности маркетинговой деятельности предприятий, к определению комплекса маркетинговых мероприятий с учетом специфики их деятельности. Это затрудняет практическое решение вопросов маркетинговой деятельности предприятий. Данное обстоятельство также делает проблему актуальной для исследования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕПРИЯТИЕМ
1.1 Сущность маркетинговой деятельности, маркетинг как функция управления
1.2 Методы определения затрат на отдельные маркетинговые мероприятия
1.3. Система маркетингового контроля

2. Анализ маркетинговой деятельности
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Управление маркетинговой деятельностью в
2.4 Рекламная деятельность предприятия в системе маркетинга

3. Совершенствование маркетинговой деятельности
Заключение

Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии.doc

— 84.50 Кб (Скачать)

       Сделаем выводы по нашей работе.

     В первой главе мы рассмотрели понятие, виды и функции маркетинга на предприятии. Маркетинг - это любая деятельность, направленная на доведение товара от сферы производства до сферы потребления, то есть удовлетворению потребностей в соответствии с тщательным спросом. Маркетинг выполняет аналитическую, производственную, сбытовую и контрольную функции.

      Во второй главе мы выявили основные организационные структуры и место маркетинговой службы в ней. С учетом современной динамики производств, ускорения процессов обмена предпочтительнее иметь матричные и штабные службы маркетинга.

         В третьей главе мы рассмотрели как осуществляется планирование маркетинга на предприятии. План маркетинга - это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами (включая кадровые), организацией. Кроме того, маркетинговый план - это инструмент демократичного, гибкого рыночного управления фирмой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Голубков Е.  П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во  «Финпресс», 2008-с.216.

13. Котлер Ф.  Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2007-с.475.

5. Басовский  Л.Е., Маркетинг: курс лекций, Москва- 2006-с.321.

24. Хейне П.  Экономический образ мышления: Пер.  с англ. - М.: Изд-во «Новости», 2006 - с.152.

2. Ансофф И.  Новая корпоративная стратегия. - СПб: Изд-во «Питер»,2007-с.269.

10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг:  Пер. с нем. - М.: Высш. шк., 2005-с.257.

21. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В.  Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское  издание, -- Москва; 2007-с.523.

34. Сергеев, И.  В., Шипицын А. В. Оперативное  финансовое планирование на предприятии. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 288 с.

7. Баркан, Д.  И. Управление сбытом: учеб. пособие  / Д. И. Баркан. - СПб. : С.- Петербургский  университет, 2004. - 343 с.

13. Винкельманн,  Петер. Маркетинг и сбыт. Основы  ориентированного на рынок управления  компанией / Петер Винкельманн. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2006. - 665 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности на предприятии