Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 10:55, курсовая работа
В настоящее время, не смотря на имеющиеся теоретические исследования, отсутствует единый подход к разработке проектов по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, обеспечению эффективности маркетинговой деятельности предприятий, к определению комплекса маркетинговых мероприятий с учетом специфики их деятельности. Это затрудняет практическое решение вопросов маркетинговой деятельности предприятий. Данное обстоятельство также делает проблему актуальной для исследования.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕПРИЯТИЕМ
1.1 Сущность маркетинговой деятельности, маркетинг как функция управления
1.2 Методы определения затрат на отдельные маркетинговые мероприятия
1.3. Система маркетингового контроля
2. Анализ маркетинговой деятельности
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Управление маркетинговой деятельностью в
2.4 Рекламная деятельность предприятия в системе маркетинга
3. Совершенствование маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованных источников