Планирование маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование вопросов, связанных с организацией и совершенствованием комплекса маркетинга на современном предприятии.

В соответствии с поставленной целью задачами проводимого исследования являются:

1. Изучить структуру маркетинга.

2. Представить основные элементы комплекса маркетинга.

3. Рассмотреть организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия.

4. Проанализировать процесс организации маркетинга на исследуемом предприятии.

5. Разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга.

Содержание

Введение 2
1. Организация маркетинга как системы управления предприятием 5
1.1. Общие концепции планирования маркетинга 5
1.2 Процесс организации и разработки плана маркетинга на предприятии 11
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая» 19
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая» 19
2.2. Организационная структура ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая» 21
2.3. Экономическая характеристика ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая» 25
3. Планирование маркетинга в ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая» 30
3.1. Комплекс маркетинга в ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая» 30
3.2 Планирование маркетинга ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая» 31
3.3. Рекомендации по совершенствованию отдела маркетинга
на ОАО «Кировский машиностроительный завод 1 мая»
33
Заключение 42
Библиографический список