Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 07:02, реферат
Целью данной курсовой работы является изучение места и роли Public Relations в общей системе маркетинговых коммуникаций туроператора.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить комплекс маркетинговых коммуникаций в туризме и особенности PR в данной сфере;
2) проанализировать маркетинговые коммуникации в ООО «Глобус-Тур» и выявить основные PR-инструменты, применяемые компанией при продвижении своих услуг;
3) предложить пути совершенствования маркетинговых коммуникаций в ООО «Глобус-Тур» путем внедрения комплексного подхода к осуществлению связей с общественностью.
Введение
1. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора
1.1 Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
1.2 Основные цели PR-деятельности в сфере туризма
1.3 Направления PR-деятельности в сфере туризма
2. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора «Глобус-Тур »
2.1 Общая характеристика туроператора ООО «Глобус-Тур »
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Глобус-Тур »
2.3 SWOT – анализ деятельности турфирмы ООО «Глобус-Тур »
3.Рекомендации по внедрению PR-методов в маркетинговый комплекс продвижения услуг туроператора «Глобус-Тур »
Заключение
Список использованной литературы
коммуникация туроператор продвижение