Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 15:36, контрольная работа
Персональная продажа – это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи……………………………………………………………4
2. Мотивационные программы торгового персонала………………………...8
3.Тест…………………………………………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………12
Список использованной литературы………………………………………...13
Традиционно выделяют три группы нематериальных стимулов:
3. Тест
Можно ли считать ввод нового товара на рынок элементом формирования товарного ассортимента?
А. Да
Б. Нет
Ответ: А
При формировании товарного ассортимента главным принципом отбора товара для реализации должна быть обязательная апробация первых партий новых товаров. Таким образом, в целом ассортимент товаров должен складываться из следующих групп товарного поступления:
Ассортимент
по перечисленным группам должен
составляться исходя из функции обеспечения
апробации новых товаров и
изучения спроса. Остальные группы
формируются по результатам ранее
проведённого изучения спроса в целях
составления ассортимента.
Заключение
Персональная продажа – это часть продвижения товаров и услуг, представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.
По сути дела к персональной продаже относится любой личный контакт представителей торговых фирм, способствующий в той или иной степени увеличению сбыта товаров.
На определенных этапах процесса покупки, особенно на этапах формирования предпочтения, убежденности и побуждения к действию, персональная продажа становится самым эффективным средством.
Однако персональная продажа самое дорогое из средств стимулирования. Поэтому необходимо тщательно выяснить, в каких сферах этот вид продвижения даст наибольший коммерческий эффект. Особенно это касается дорогостоящей и сложной продукции, требующей более детального информирования потребителей относительно технических параметров, особенностей функционирования и технического обслуживания.
В персональной продаже используются маркетинговые коммуникации, торговые презентации, ярмарки и выставки продажи, специальные стимулирующие мероприятия.
Стимулирование
сбыта товаров включает рекламу
в местах торговли, премии, скидки, купона,
специальную рекламу и
Список использованной литературы
Информация о работе Персональная продажа, её основные характеристики