Паблик рилейшинз и маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 08:27, контрольная работа

Описание работы

При виде загадочного символа - PR, у каждого возникают, если возникают, свои ассоциации с этой, еще для многих малопонятной аббревиатурой. То, что за ней стоит, каждый представляет себе с различной степенью точности и полноты. Так что же такое PR? PR - сокращение английских слов public relations, которые в дословном переводе означают "общественные связи" или "связи с общественностью". Термин public relations был введен третьим президентом США Томасом Джефферсоном, создателем Декларации независимости.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Понятие Public relations……………………………………………………4
Public relations как орудие маркетинга……………………………………6
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………12

Работа содержит 1 файл

КР ПАБЛИК РИЛЕЙШИНЗ.docx

— 29.43 Кб (Скачать)

     В последнее время компании отводят  связям с общественностью все  более важную роль, так как все  сильнее осознают их центральное  место в маркетинге отношений. Но чтобы public relations выполнили стоящие  перед ними задачи и дали ощутимый, поддающийся измерению результат, они должны стать органичной частью общей программы маркетинговых  коммуникаций. "Все коммуникации, - по словам эксперта Вильяма Новелли, - могут и должны исходить из общей  стратегии, и общая программа  должна говорить одним голосом".  

 

     Заключение 

     К сожалению, еще для многих, особенно в нашей стране, PR продолжают оставаться "пятым колесом". А между  тем, public relations во всем мире, помимо своей  чисто гуманитарной функции, становится все более и более эффективным  орудием маркетинга, приносящим вполне поддающуюся оценке прибыль. И понять это совсем не сложно, ибо неизбежно  растет значение внеценовой конкуренции, поскольку появляется все больше однотипных товаров и услуг, потребности  клиентов становятся все более дифференцированными  и индивидуальными, а конкуренция  среди фирм, работающих со сходными категориями клиентов, неуклонно  возрастает. В этой ситуации клиент при равных условиях временных и  финансовых затрат выбирает того, кто  ему наиболее приятен. Так вот, вопросами  внеценовой конкуренции и занимаются службы public relations. Есть еще одна причина, по которой следует заниматься PR. Если фирма не имеет лица, или, тем  паче, о ней идет плохая молва, это  вряд ли приведет к желанию воспользоваться  ее товарами или услугами. А чтобы  этого не случилось, компания должна уметь управлять своим имиджем, поскольку, как сказал один всем известный  поэт, "кто рули да весла бросит, тех нелегкая заносит". Формированием  же образа компании и его управлением  занимаются именно службы PR. Можно ли компании не формировать свой имидж? Можно. Но в этом случае он все равно  будет сформирован клиентами, но стихийно, а, стало быть, управлять  им будет невозможно. Поэтому каждой компанией должен решаться не вопрос - иметь или не иметь имидж, а  вопрос - иметь стихийный или управляемый  имидж.

 

     Список  литературы 

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008

2. Кеворков В., Леонтьев С. Организация службы маркетинга на предприятии. // Маркетинг в России. 2003-№3

3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000

4. Костоглодов  Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н.  Маркетинг и логистика фирмы.  – М.: Издательство «Приор», 2006

5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2004

6. Котлер  Ф. и др. Основы маркетинга: Пер.  с англ.– 2-е европ. изд. –  М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2004

Информация о работе Паблик рилейшинз и маркетинг