Отчет по производственной практике ООО «Автосельхозкомплект»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 18:39, отчет по практике

Описание работы

ООО «Автосельхозкомплект» один из крупнейших поставщиков сельхоз оборудования на Юге России. ООО «Автосельхозкомплект» имеет хорошо отлаженную систему качества и надежности выпускаемой продукции, которая обеспечивает квалифицированный технический контроль.
Постановка на производство только конкурентоспособной продукции и постоянная работа над повышением качества выпускаемых изделий - вот проблемы, которые являются приоритетными для руководства. Всю работу в этой области, в соответствии с действующей на предприятии “Политикой в области качества”, возглавляет заместитель генерального директора по качеству.

Содержание

1. Характеристика компании
1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО «Автосельхозкомплект»……………………………………………………..3
1.2 SWOT-анализ компании……………………………………………………….5
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Автосельхозкомплект»
2.1 Политика в отношении товаров и услуг………………………………………8
2.2 Ассортиментная политика……………………………………………………..8
2.3 Ценовая политика………………………………………………………………9
2.4 Реклама и продвижение…………………………………………………….....10
2.5 Контроль маркетинговой деятельности………………………………….…..12
3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
3.1 Горизонтальный анализ………………………………………………………14
3.2 Анализ рентабельности……………………………………………………….14
3.3 Анализ платежеспособности………………………………………………….15
3.4 Анализ ликвидности……………….…………………………………………..15
3.5 Анализ маневренности……………...…………………………………………16
3.6 Выводы и рекомендации………………………………………………..…..…17
Заключение…………………………………………………………………………19
Дневник …………………………………………………………………….…..…..21
Приложения………………………………………………………………………...24

Работа содержит 1 файл

Отчёт mashi.doc

— 124.00 Кб (Скачать)

       Вследствие этого можно сделать вывод, что предприятие ведет успешную деятельность на рынке г. Краснодара, год за годом улучшая эффективность ведения хозяйства, увеличивая спрос на производимую им продукцию, а также становясь все более конкурентоспособным в условиях рыночной экономики. 

3.6 Выводы  и рекомендации

    Пройдя производственную практику на предприятии ООО «Автосельхозкомплект», были сделаны следующие выводы:

1.   В последние годы компания активно использует маркетинг, для привлечения большего количества потенциальных клиентов-заказчиков. Нужно отметить, что отдел маркетинга в компании появился сравнительно недавно и находится в процессе развития, но это не мешает ему активно функционировать и привлекать дополнительных клиентов, а соответственно и увеличивать прибыль предприятия.

2. При исследовании системы распределения продукции фирмы ООО «Автосельхозкомплект»был сделан вывод о том, что преобладает прямой маркетинг. Данный канал распределения является достаточно выгодным, так как отсутствие посредников позволяет сэкономить средства предприятия.

3. Также  был сделан выво о том, что  деятельностью отдела маркетинга  на данном предприятии является организация прайс-листов продукции, составление клиентских баз и баз поставщиков,  оформление документов, страхование, ведение непосредственной работы с клиентами, а также разработка рекламы, подходящей именно для предприятия, работающего в данной отрасли.

4. Финансовый  анализ предприятия показал, что  ООО «Автосельхозкомплект» является  автономным предприятием. Также был сделан вывод о том, что предприятие ведет успешную деятельность на рынке г. Краснодара, год за годом улучшая эффективность ведения хозяйства, увеличивая спрос на производимую им продукцию, а также становясь все более конкурентоспособным в условиях рыночной экономики 

     В процессе прохождения практики была собрана информация, обобщив которую можно предложить следующее:

     Во-первых, при проведение финансового анализа фирмы было выявлено, что предприятие обладает достаточным количеством средств для открытия магазинов в черте города, что обеспечит увеличение спроса на продаваемую продукцию

     Во-вторых, копании предлагается улучшить свой официальный сайт, что привлечет большее количество потенциальных заказчиков. Рекомендуется запустить на сайте услугу онлайн-заказов продукции, что также привлечет за собой большее количество покупателей, которые по различным причинам не могут посетить предприятие лично.

     Для улучшения положительного образа фирмы  и привлечения новых покупателей  рекомендуется воспользоваться  элементами системы маркетинговых  коммуникаций, такими как реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это орудия массового маркетинга, в отличие от методов личной продажи, которые нацелены на конкретных покупателей. Для того чтобы дать информацию о своем бизнесе, увеличить количество клиентов, показать фирму с привлекательной стороны, чтобы покупатели обязательно захотели воспользоваться данной продукцией, рекомендуется расширить рекламную кампанию, воспользоваться услугами местных средств массовой информации: разместить рекламу на радио и местном телевидении.

     Рекомендуется выпустить дисконтные карты с накопительной системой скидок для оптовиков. Наибольший процент скидки должен быть фиксированным, а сумма покупки товара, необходимая для получения скидки, - как можно большей, чтобы мероприятие не принесло убытка. 
 
 
 

                                                   Заключение

        На современном этапе развития экономики успех предприятия зависит от внутренних переменных, от которых в свою очередь зависит внутренне благополучие организации, а их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Необходимо отметить, что факторы внутренней среды оказывают решающее воздействие  на функционирование организации. Для того, чтобы успешно развиваться организация должна уметь предусматривать трудности, которые могут возникнуть на ее пути в будущем и открывающиеся для нее возможности.

      ООО «Автосельхозкомплект» один из наиболее известных производителей и поставщиков сельхоз оборудования на юге России. Предприятие имеет все необходимое оборудование для бесперебойного функционирования технологического процесса производства сельхоз техники. В структуру предприятия входит несколько отделов, численность которых 30 сотрудников. Из-за небольшого количества сотрудников управление на предприятии очень эффективное.

По основным показателям ООО «Автосельхозкомплект» показывает устойчивый финансовый рост. Увеличение прибыли, рентабельности, платежеспособности говорит об эффективной финансовой деятельности предприятия.

       Маркетинговую деятельность на предприятии осуществляет маркетинговый отдел, который выполняет свою работу с ориентацией на стратегию предприятия. Предприятие активно использует  пресс-релизы, постоянно принимает участие в выставках и ярмарках, что позволяет систематически наращивать клиентскую базу. Благодаря маркетинговым усилиям прибыль на предприятии увеличивается, что свидетельствует об эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

   Как и любое другое предприятие,  ООО «Автосельхозкомплект» имеет  свои сильные и слабые стороны.   Используя свои сильные стороны и возможности, ООО «Автосельхозкомплект» может осуществлять усовершенствование имеющегося оборудования и разработку нового на основании исследований потребительского спроса. Налаженная технология работы, высокая квалификация персонала и наличие необходимых финансовых ресурсов — отличная база для расширения предлагаемых возможностей компании во внешней среде. Также, вложение свободных денежных средств в новые информационные технологии станет предпосылкой получения конкурентных преимуществ, а также более полного удовлетворения потребностей клиентов.

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                          
 
 
 
 
 
 
 

   
 
 
 
 
 
 
 

                 

                  Приложения

Информация о работе Отчет по производственной практике ООО «Автосельхозкомплект»