Отчет по практике в ООО «Инфо-Стрежевой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 10:08, отчет по практике

Описание работы

Цель практики
закрепление и у углубление теоритических знаний;
ознакомление с избранной специальностью и будущим профилем работы, приобретение навыков работы в предстоящей должности, формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых для специалиста по связям с общественностью.

Работа содержит 1 файл

Отчет по преддипломной практике.docx

— 41.71 Кб (Скачать)

     Средства, используемые для достижения задач  деятельности ТРК по связям с общественностью:

  • печатная пресса;
  • телевидение;
  • радио; наружная реклама;
  • электронные средства (включая поддержку интернет-сайта банка);
  • контакты с представителями элит;
  • анкетирование целевых аудиторий.

     Практические  действия.

     Опираясь  на исследование

     Периодический масштабный некоммерческий проект «Золотая подписка».

     ООО «Инфо - Стрежевой» и редакции местных  газет Александровского района предложат  читателям поучаствовать в беспрецедентной  акции. По ее итогам выигравший подписчик  газеты на 2012-2013 гг. получит приз в виде одного из дисков подготовленных ко Дню Города от ООО «Инфо - Стрежевой».

     На  протяжении полугода в изданиях бесплатно  будут публиковаться еженедельные объявления на одной полосе о проведении акции «Золотая подписка» совместно  телекомпанией СТВ, которая выступит в качестве партнера соответствующей  газеты.

     Некоммерческий  коммуникационный проект «Чемпионат среди ТРК Томской области по волейболу 2012»

     ООО «Инфо - Стрежевой» проведет  чемпионат по волейболу в 2012 г. на поле стадиона «Нефтяник» будут состязаться команды, представляющих различные ТРК Томской области.

     Периодический масштабный некоммерческий коммуникационный проект «Пресс-клуб».

     Ежедневная  рассылка новостей о внедрении новых  продуктов, достижениях, особенности  предлагаемых продуктов и услуг  сайта ООО «Инфо - Стрежевой» и сетевых партнеров; оперативное реагирование на федеральные и областные новости; прогноз погоды.

     Социальные  проекты:

  • Конкурс «Дети рисуют победу».
  • «Старейшие трудовые династии г. Стрежевой».
  • Совместный проект телекомпании «ТВ2» (г. Томск) и телерадиокомпании ООО «Инфо - Стрежевой»  «Мамонтенок».

Планы по работе с основными группами общественности можно представить в форме  табл. 1. 

     Предполагаемые  результаты осуществления проекта.

     В течение 2012 - 2013 годов возрастет цитируемость телерадиокомпании предположительно в три раза.

     Повысится доверие к ООО «Инфо - Стрежевой» как к информационному партнеру. В настоящее время ТРК СТВ имеет мало компаний в качестве партнеров, предполагается их увеличение в полтора раза.

     Предполагаемый  бюджет проекта.

     Стоимость консультационных услуг и проектной  работы своих или привлеченных PR - менеджеров (до 30% общей суммы). Проще  говоря - гонорар (оплата труда) PR - консультантов, «придумщиков».

     Стоимость коммуникации с целевой аудиторией, детализированная по каналам коммуникаций (до 30% общей суммы), т.е. работа со СМИ.

     Стоимость налаживания обратной связи, детализированная по методам исследования (10-15%), - социологические  и иные исследования.

     Текущие расходы на изготовление печатных, фото- и аудиоматериалов, документов для СМИ и т.д. (до 10%) - так называемый дизайн и креатив (оплата труда исполнителей - журналистов, фотографов и пр.).

     Стоимость отдельных коммуникационных мероприятий: конференций, презентаций, семинаров, PR - акций, специальных событий и  пр. (10 - 15%).

     Секретарские  расходы: стоимость работы и расходных  материалов (3-5%), т.е. офисные и иные канцелярские расходы.

     Предполагаемый  бюджет проекта минимальный вариант - 1000,0 тыс.руб.; максимальный 2000,0 тыс. руб. (табл. 2). Источником инвестиций являются собственные средства из фонда развития телерадиокомпании. 
 
 

    1. Анализ  особенностей реализации ПР-проекта.

     Разработанный мною ПР – проект имеет определенные трудности при его реализации.

    1. Трудности заключаются в том, что затраты на реализацию данного проекта от 50% до 70% от дохода компании.
    2. Препятствием реализации может послужить отдаленность г. Стрежевой от областного центра Томской области.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение.

         В данной работе мною было проведено  исследование целевой аудитории, про  результатам которого был разработан ПР – проект. В котором представлены наиболее успешные, на мой взгляд, проекты. После их реализации возрастет цитируемость ТРК СТВ, повысится доверие к телерадиокомпании, как к информационному партнеру, а так же увеличиться количество партнеров. Проходя преддипломную практику на ТРК СТВ, я приобрела такие навыки профессиональной деятельности как:

      • Профессиональное общение с коллегами, руководителем и консультантом практики, представителями СМИ.
      • Закрепление основных методов и методик исследования в области СО.
      • Составление базовых информационных материалов ПР-кампаний.
      • Сбор и обобщение материалов материалов по теме дипломной работы.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Инфо-Стрежевой»