Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 10:08, отчет по практике
Цель практики
закрепление и у углубление теоритических знаний;
ознакомление с избранной специальностью и будущим профилем работы, приобретение навыков работы в предстоящей должности, формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых для специалиста по связям с общественностью.
Средства, используемые для достижения задач деятельности ТРК по связям с общественностью:
Практические действия.
Опираясь на исследование
Периодический масштабный некоммерческий проект «Золотая подписка».
ООО
«Инфо - Стрежевой» и редакции местных
газет Александровского района предложат
читателям поучаствовать в
На
протяжении полугода в изданиях бесплатно
будут публиковаться
Некоммерческий коммуникационный проект «Чемпионат среди ТРК Томской области по волейболу 2012»
ООО «Инфо - Стрежевой» проведет чемпионат по волейболу в 2012 г. на поле стадиона «Нефтяник» будут состязаться команды, представляющих различные ТРК Томской области.
Периодический масштабный некоммерческий коммуникационный проект «Пресс-клуб».
Ежедневная рассылка новостей о внедрении новых продуктов, достижениях, особенности предлагаемых продуктов и услуг сайта ООО «Инфо - Стрежевой» и сетевых партнеров; оперативное реагирование на федеральные и областные новости; прогноз погоды.
Социальные проекты:
Планы
по работе с основными группами общественности
можно представить в форме
табл. 1.
Предполагаемые результаты осуществления проекта.
В
течение 2012 - 2013 годов возрастет цитируемость
телерадиокомпании
Повысится доверие к ООО «Инфо - Стрежевой» как к информационному партнеру. В настоящее время ТРК СТВ имеет мало компаний в качестве партнеров, предполагается их увеличение в полтора раза.
Предполагаемый бюджет проекта.
Стоимость консультационных услуг и проектной работы своих или привлеченных PR - менеджеров (до 30% общей суммы). Проще говоря - гонорар (оплата труда) PR - консультантов, «придумщиков».
Стоимость коммуникации с целевой аудиторией, детализированная по каналам коммуникаций (до 30% общей суммы), т.е. работа со СМИ.
Стоимость налаживания обратной связи, детализированная по методам исследования (10-15%), - социологические и иные исследования.
Текущие расходы на изготовление печатных, фото- и аудиоматериалов, документов для СМИ и т.д. (до 10%) - так называемый дизайн и креатив (оплата труда исполнителей - журналистов, фотографов и пр.).
Стоимость отдельных коммуникационных мероприятий: конференций, презентаций, семинаров, PR - акций, специальных событий и пр. (10 - 15%).
Секретарские расходы: стоимость работы и расходных материалов (3-5%), т.е. офисные и иные канцелярские расходы.
Предполагаемый
бюджет проекта минимальный вариант
- 1000,0 тыс.руб.; максимальный 2000,0 тыс. руб.
(табл. 2). Источником инвестиций являются
собственные средства из фонда развития
телерадиокомпании.
Разработанный мною ПР – проект имеет определенные трудности при его реализации.
Заключение.
В данной работе мною было проведено исследование целевой аудитории, про результатам которого был разработан ПР – проект. В котором представлены наиболее успешные, на мой взгляд, проекты. После их реализации возрастет цитируемость ТРК СТВ, повысится доверие к телерадиокомпании, как к информационному партнеру, а так же увеличиться количество партнеров. Проходя преддипломную практику на ТРК СТВ, я приобрела такие навыки профессиональной деятельности как:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Инфо-Стрежевой»