Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 10:08, отчет по практике
Цель практики
закрепление и у углубление теоритических знаний;
ознакомление с избранной специальностью и будущим профилем работы, приобретение навыков работы в предстоящей должности, формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых для специалиста по связям с общественностью.
Введение.
Место прохождения практики ООО «Инфо-Стрежевой».
Сроки прохождения практики с 1.02.2012 по 1.03.2012гг. – 4 недели (29 календарных дней)
Цель практики
Задачи:
Основная
часть:
Телерадиокомпания СТВ (Стрежевское телевидение) — одна из первых негосударственных телекомпаний СССР, основана в 1989 году. Лицензия, разрешающая работу в эфире ХТО (хозрасчетному творческому объединению) «Стрежевойтелевидение» выдана 1 декабря 1989 года.
Идея создания городского телевидения возникла у группы энтузиастов, в которую входили К. Чудный, С. Клочков, В. Семилетов и О. Иванов. Городские власти поддержали их, и первым директором малого предприятия «Стрежевойтелевидение» стал заместитель председателя городского совета депутатов Дмитрий Литвиненко.
Первоначально телекомпания СТВ выходила в эфир без определённой системы и занималась в основном показом зарубежных фильмов. С первого года работы СТВ и до настоящего времени выходит информационная программа «Факт».
Первые передачи были черно-белыми. Телевидение сразу стало народным, в буквальном смысле, ведь оно содержалось за счет добровольных взносов горожан и отчислений предприятий, проведения лотерей. Через три года "плавания" в новых экономических условиях СТВ прибилось к муниципальному берегу - вошло в состав городского отдела культуры.
1994 — переход с бытового формата VHS на SVHS, начало сетевого сотрудничества с российским каналом ТВ-6.
2001 — начало сетевого сотрудничества с российским федеральным каналом РЕН ТВ.
2003 — смена формы собственности, начало работы в формате DVCAM. Информационная программа «Факт» начинает выходить в эфире ежедневно, а с декабря 2003 года в прямом эфире.
2007 — начало сетевого сотрудничества с национальной радиовещательной сетью «Авторадио», 1 сентября 2007 года состоялась премьера нового проекта СТВ — «Ваше радио в Стрежевом».
Штат телекомпании всегда был небольшим, при этом обеспечивая солидный объем вещания: авторские программы, новостийные выпуски, передачи для детей, телеверсии зрелищных мероприятий. Без ПТС, почти на одном "честном слове", проводили и прямые трансляции городских праздников. Очень многое, как водится, держалось и держится на энтузиазме и преданности делу. Соцопросы и анкетирование телезрителей говорят о высоком рейтинге канала у телезрителей.
Телекомпания
СТВ - участница и призер многих региональных
и всероссийских
ООО «Инфо - Стрежевой» сейчас выпускает свои собственные телепередачи:
В
настоящее время ТРК СТВ
Изучая информацию о внешней среде организации я провела исследование целевой аудитории.
Цель моего исследования – определить на сколько телерадиокомпания СТВ стала востребована в настоящее время.
Задачи:
Методом исследования стал социологический опрос жителей города Стрежевой и Александровского района на территории Стрежевого.
Собирая информацию о внешней среде ООО «Инфо - Стрежевой» я провела опрос жителей города Стрежевой и Александровского района. (Приложение 1) Из данного опроса можно сделать вывод, что у телерадиокомпании за все время телерадиовещания на территории Александровского района сложился очень хороший и положительный имидж. Население г. Стрежевой к местной телерадиокомпании относиться с уважением, любовью и большим доверием.
Люди чаще всего предпочитают смотреть программу «Факт» на местном телевидении, второе место заняла передача «Ежедневник», «Специальный репортаж» и на последнем месте «Нефтеградцы» ,это видно из графика (Приложение А), разработанной на основе опроса. (Приложение 2)
Так же население Александровского района предпочитает получать информацию в первую очередь из федеральных СМИ, затем местных (районных), а потом уже из региональных (Приложение 3), такие выводы можно сделать из графика (Приложение Б).
Лишь
малое количество горожан знают
о наличии у ТРК СТВ
Для
большей востребованности телеканала,
на мой взгляд, стоит разработать
проект, в котором будут реализованы
мероприятия по поддержанию и
развитию телекомпании.
Опираясь на результаты исследования я разработала ПР-проект, который по моему мнению, поможет увеличит востребованность услуг телерадиокомпании СТВ.
Общая характеристика ООО «Инфо-Стрежевой».
Общество с ограниченной ответственностью «Инфо - Стрежевой» было зарегистрировано 1 декабря 1989 года.
Миссией ООО «Инфо - Стрежевой» является оказание качественных рекламных, информационных услуг клиентам: физическим и юридическим лицам прежде всего г. Стрежевой и Александровского района.
Целью деятельности телерадиокомпании в первую очередь является извлечение прибыли от оказания услуг населению.
Стратегические цели:
Описание хода реализации проекта.
Целевая аудитория проекта.
1. Клиенты ТРК (в том числе потенциальные) - частные лица, предприниматели.
2.
Экономическая и политическая
региональная элита (властные
структуры, общественные
4.
Руководители предприятий,
Цели и задачи
1.
Создание вокруг
2. Создание и поддержание надлежащей репутации ТРК.
3.
Формирование дружественной
4. Формирование полного и
5.
Построение эффективного
Стратегия. Средства выбирались в соответствии с форматом деятельности ТРК. Главными критериями были:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Инфо-Стрежевой»