Отчет по практике в ООО «Инфо-Стрежевой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 10:08, отчет по практике

Описание работы

Цель практики
закрепление и у углубление теоритических знаний;
ознакомление с избранной специальностью и будущим профилем работы, приобретение навыков работы в предстоящей должности, формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых для специалиста по связям с общественностью.

Работа содержит 1 файл

Отчет по преддипломной практике.docx

— 41.71 Кб (Скачать)

     Введение.

     Место прохождения практики  ООО «Инфо-Стрежевой».

     Сроки прохождения практики с 1.02.2012 по 1.03.2012гг. – 4 недели (29 календарных дней)

     Цель  практики

  • закрепление и у углубление теоритических знаний;
  • ознакомление с избранной специальностью и будущим профилем работы, приобретение навыков работы в предстоящей должности, формирование и развитие профессиональных качеств, необходимых для специалиста по связям с общественностью

     Задачи:

  • выполнение основных профессиональных ролей и должностных обязанностей, усвоение  на практике основных приемов, форм и методов работы специалиста по связям с общественностью.  
  • знакомство с особенностями социально-экономической, политической ситуации в стране, регионе и городе, влияющими на условия  и характер работы специалистов по связям с общественностью.
  • закрепление основных методов и методик исследований в области СО – контент-анализ,  качественные методы исследования (фокус-группы, проективные приемы), социологические исследования и т.д.  
  • закрепление основ журналистской деятельности в СО, составление базовых информационных материалов СО кампании;
  • закрепление основных форм и способов формирования и поддержания имиджа социального объекта, общественного мнения, отработка социально-психологических методов работы с целевой аудиторией (позиционирование, репозиционирование,  символизация, категоризация, совместная деятельность, пропаганда, реклама);   
  • отработка навыков  профессионального общения с коллегами, руководителем и консультантом практики, представителями СМИ, политических и общественных организаций, властных структур.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Основная  часть: 

     
  1. Описание  условий и факторов функционирования и  развития ТРК СТВ.
 

     Телерадиокомпания СТВ (Стрежевское телевидение) — одна из первых негосударственных телекомпаний СССР, основана в 1989 году. Лицензия, разрешающая работу в эфире ХТО (хозрасчетному творческому объединению) «Стрежевойтелевидение» выдана 1 декабря 1989 года.

     Идея  создания городского телевидения возникла у группы энтузиастов, в которую  входили К. Чудный, С. Клочков, В. Семилетов  и О. Иванов. Городские власти поддержали их, и первым директором малого предприятия  «Стрежевойтелевидение» стал заместитель председателя городского совета депутатов Дмитрий Литвиненко.

     Первоначально телекомпания СТВ выходила в эфир без определённой системы и занималась в основном показом зарубежных фильмов. С первого года работы СТВ и  до настоящего времени выходит информационная программа «Факт».

     Первые  передачи были черно-белыми. Телевидение  сразу стало народным, в буквальном смысле, ведь оно содержалось за счет добровольных взносов горожан  и отчислений предприятий, проведения лотерей. Через три года "плавания" в новых экономических условиях СТВ прибилось к муниципальному берегу - вошло в состав городского отдела культуры.

     1994 — переход с бытового формата VHS на SVHS, начало сетевого сотрудничества с российским каналом ТВ-6.

     2001 — начало сетевого сотрудничества с российским федеральным каналом РЕН ТВ.

     2003 — смена формы собственности, начало работы в формате DVCAM. Информационная программа «Факт» начинает выходить в эфире ежедневно, а с декабря 2003 года в прямом эфире.

     2007 — начало сетевого сотрудничества с национальной радиовещательной сетью «Авторадио», 1 сентября 2007 года состоялась премьера нового проекта СТВ — «Ваше радио в Стрежевом».

     Штат  телекомпании всегда был небольшим, при этом обеспечивая солидный объем  вещания: авторские программы, новостийные выпуски, передачи для детей, телеверсии зрелищных мероприятий. Без ПТС, почти на одном "честном слове", проводили и прямые трансляции городских праздников. Очень многое, как водится, держалось и держится на энтузиазме и преданности делу. Соцопросы и анкетирование телезрителей говорят о высоком рейтинге канала у телезрителей.

     Телекомпания  СТВ - участница и призер многих региональных и всероссийских телефестивалей. В копилке компании призы в номинациях: художественно-публицистическая, информационная, детская программы. Учитывая специфику Стрежевого (здесь базируется крупнейшее нефтегазодобывающее предприятие региона – ОАО «Томскнефть»), в эфире СТВ особую нишу занимают сюжеты, очерки, специальные репортажи на нефтяную тематику. Работы корреспондентов СТВ неоднократно отмечались высокими наградами на международном журналистском конкурсе «Лучшая публикация по проблемам ТЭК России «ПЕГАЗ» в номинации «За цикл передач на телевидении».

     ООО «Инфо - Стрежевой» сейчас выпускает  свои собственные телепередачи:

  • Факт
  • Специальный репортаж
  • Нефтеградцы
  • Крупным планом
  • TVой шанс!!!
  • Это нашей истории кадры
  • Ежедневник
  • Продолжение следует
  • Победа остаётся молодой!
  • Так говорит губернатор
  • Естественный отбор
  • В области нашей ответственности
  • Удачные истории
  • Мир нефти

     В настоящее время ТРК СТВ проводит оказание услуг населению такие как:

    • Бегущая строка
    • Объявление «Рулон»
    • Телегазета
    • Видеореклама
    • Логотип
    • Баннер
    • Спонсорство
    • Авторадио
    • Наружная реклама
    • Дополнительные услуги:
    1. Запись одной телеверсии тематической программы на кассету, диск
    1. Запись заказной программы на VHS-кассету
    2. Запись заказной программы на DVD-диск
    3. Запись информационного сюжета на кассету, диск
    4. Запись рубрики «Наследники» на DVD-диск
    5. Предоставление предприятиям и организациям «исходника» кассеты со съемок репортажа 30 мин. без монтажа
    6. Съемка торжественной регистрации бракосочетания в ЗАГСе (с монтажом)
    7. Рекламный анимационный ролик
    8. Зарисовки о городе на DVD
    9. Диск «Песни о Стрежевом»
 
 
     
  1. Исследование  целевой аудитории.
 

     Изучая  информацию о внешней среде организации я провела исследование целевой аудитории.

     Цель  моего исследования – определить на сколько телерадиокомпания СТВ стала востребована в настоящее время.

         Задачи:

    • Определить отношение телезрителей к ТРК СТВ;
    • Выявить наиболее востребованные телезрителями передачи, выпускаемые ТРК СТВ;
    • Определить значимость местной ТРК относительно областных и федеральных ТРК;
    • Выяснить на сколько проинформировано население о наличии у ТРК СТВ:
      • собственного сайта в интернете;
      • сетевых партнерах.

     Методом исследования стал социологический опрос жителей города Стрежевой и Александровского района на территории Стрежевого.

     Собирая информацию о внешней среде ООО «Инфо - Стрежевой» я провела опрос жителей города Стрежевой и Александровского района. (Приложение 1) Из данного опроса можно сделать вывод, что у телерадиокомпании за все время телерадиовещания на территории Александровского района сложился очень хороший и положительный имидж. Население г. Стрежевой к местной телерадиокомпании относиться с уважением, любовью и большим доверием.

     Люди  чаще всего предпочитают смотреть программу  «Факт» на местном телевидении, второе место заняла передача «Ежедневник», «Специальный репортаж» и на последнем месте «Нефтеградцы» ,это видно из графика (Приложение А), разработанной на основе опроса. (Приложение 2)

     Так же население Александровского района предпочитает получать информацию в первую очередь из федеральных СМИ, затем местных (районных), а потом уже из региональных (Приложение 3), такие выводы можно сделать из графика (Приложение Б).

     Лишь  малое количество горожан знают  о наличии у ТРК СТВ собственного сайта в интернете, о сетевых  партнерах местного телевидения  знает большее количество людей.

     Для большей востребованности телеканала, на мой взгляд, стоит разработать  проект,  в котором будут реализованы  мероприятия по поддержанию и  развитию телекомпании. 
 
 

     
  1. Разработка  ПР-проекта.

     Опираясь  на результаты исследования я разработала  ПР-проект, который по моему мнению, поможет увеличит востребованность услуг телерадиокомпании СТВ.

         Общая характеристика ООО «Инфо-Стрежевой».

         Общество  с ограниченной ответственностью «Инфо - Стрежевой» было зарегистрировано 1 декабря 1989 года.

         Миссией ООО «Инфо - Стрежевой» является оказание качественных рекламных, информационных услуг клиентам: физическим и юридическим  лицам прежде всего г. Стрежевой и Александровского района.

         Целью деятельности телерадиокомпании в  первую очередь является извлечение прибыли от оказания  услуг населению.

         Стратегические  цели:

      1. Увеличить число клиентов;
      2. Повысить интерес;
      3. Добиться постоянства;
      4. Выйти на областной уровень;
      5. Занять лидирующую позицию среди областных ТРК Томской области.

     Описание  хода реализации проекта.

     Целевая аудитория проекта.

     1. Клиенты ТРК (в том числе  потенциальные) - частные лица, предприниматели.

     2. Экономическая и политическая  региональная элита (властные  структуры, общественные организации).

     4. Руководители предприятий, организаций  - потенциальные клиенты ТРК (деловые  круги).

     Цели  и задачи

     1. Создание вокруг телерадиокомпании  позитивного информационного пространства.

     2. Создание и поддержание надлежащей репутации ТРК.

     3. Формирование дружественной общественной  и информационной среды, которая  способствовала бы осуществлению  деятельности ТРК и повышению его привлекательности в глазах целевой аудитории.

      4. Формирование полного и достоверного  информационного представления  о ТРК.

     5. Построение эффективного взаимодействия  и укрепление партнерских отношений с другими средствами массовой информации.

     Стратегия. Средства выбирались в соответствии с форматом деятельности ТРК. Главными критериями были:

  • солидность, основательность: удовлетворяя этим критериям, средство массовой информации в восприятии целевой аудитории передает часть своих позитивных свойств;
  • сложившаяся безупречная репутация, являющаяся ключевым основанием для выбора того или иного средства;
  • высокие рейтинговые оценки, которые не должны тем не менее являться единственным и исключительным основанием для предпочтения того или иного средства;
  • максимальный охват целевой аудитории телерадиокомпании;
  • аналитическая, информационная направленность, помогающая сформировать имидж ТРК;
    • отсутствие «политической» окраски.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Инфо-Стрежевой»