Отчет по практике по маркетингу

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 16:12, отчет по практике

Описание работы

Во время прохождения практики были поставлены следующие цели и задачи:
1. Обеспечение формирования базовых профессиональных знаний, умений и навыков по специальности «Маркетинг» и направлению "Менеджмент" посредством знакомства с деятельностью конкретной организации и ее функциональных подразделений.
2. Закрепление теоретических и практических знаний, полученных в ходе обучения.
3. Ознакомление с деятельностью специалиста на конкретном рабочем месте, получение навыков работы по организации своего труда, сбор и анализ полученной информации для написания отчёта.
4. Сбор первичного материала по организационно-правовой форме организации, его структуре и формах управления, организации делопроизводства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 5
Глава 1. Общая характеристика предприятия……………………………….. 8
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
2.1 Виды деятельности, осуществляемые учреждением……..…...…. 13
2.2 Структура управления……………………………………………… 17
Заключение…………………………………………………………………….. 18
Список использованной литературы…………………………………….… 20

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 115.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

«Чувашский  государственный университет им. И.Н. Ульянова» 

Факультет экономики и менеджмента 

Кафедра менеджмента и маркетинга 
 
 
 

ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ  ПРАКТИКЕ

по специальности 080111 «Маркетинг»

на ФГОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Приёмная комиссия ФЭМ

(наименование  организации) 

Студент ФЭМ-71-07 Филиппова Нина Геннадьевна

(группа, Ф И О)

Руководитель от вуза Буянова Е.А.

(ученая  степень, звание, Ф И О)

Руководитель от  организации Ответственный секретарь отборочной комиссии факультета экономики и менеджмента Плешков К.В.

                                                                                      ( должность, Ф И О) 
 
 
 

                                  

Чебоксары 2009

 
 

УТВЕРЖДАЮ

_____________

Руководитель  практики

 от  предприятия

«__ »_________200  г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

в учреждении Чувашский государственный университет с «29»июня по «12»июля 2009 года

студентки II курса группы ФЭМ-71-07 факультета экономики и менеджмента ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Филипповой Нины Геннадьевны 

Рабочее место     Приёмная комиссия ФЭМ 
 

Число и месяц Подразделение предприятия Краткое описание выполненной  работы Подпись руководителя практики
29.06 Приемная комиссия ФЭМ Ознакомление  с обязанностями работников приёмной комиссии ФЭМ  
30.06 Приемная комиссия ФЭМ Прием заявлений  у абитуриентов.  
01.07 Приемная комиссия ФЭМ Прием заявлений  у абитуриентов. Осуществление проверки правильности оформления документов  
02.07 Приемная комиссия ФЭМ Оформление и проверка личных дел абитуриентов  
03.07 Приемная комиссия ФЭМ Проверка правильности оформления личных дел абитуриентов  
04.07 Приемная комиссия ФЭМ Прием заявлений  у абитуриентов. Осуществление проверки правильности сведений об абитуриентах.  
05.07 Приемная комиссия ФЭМ Прием заявлений  у абитуриентов.  
06.07 Приемная комиссия ФЭМ Прием заявлений  у абитуриентов.  
07.07 Приемная комиссия ФЭМ Прием заявлений  у абитуриентов.  
 
 
 
 
 
 
 

                         Оглавление

Введение………………………………………………………………………      5

Глава 1. Общая  характеристика предприятия………………………………..    8

Глава 2. Организационно-экономическая  характеристика

     2.1 Виды деятельности, осуществляемые учреждением……..…...….   13

     2.2 Структура управления………………………………………………  17

Заключение……………………………………………………………………..  18

Список  использованной литературы…………………………………….…    20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                        

Введение

       В настоящее время Чувашский государственный  университет является одним из ведущих  высших учебных заведений России, научно-образовательным и культурным центром Приволжского федерального округа Российской Федерации, имеет  высокий рейтинговый показатель среди национальных университетов. Университет активно участвует в процессах модернизации системы образования, в частности, – в эксперименте по введению единых государственных экзаменов (ЕГЭ).

     В 2001 году в университете прошло выездное заседание Бюро Президиума Российской академии образования, которое постановило «поддержать деятельность ЧГУ в области интеграции образования и внедрения новых информационных технологий, создания инновационных образовательных структур как социально-ориентированной системы образования в регионе».

     В ЧГУ осуществляется подготовка высококвалифицированных  кадров по 56 специальностям, 5 направлениям магистратуры, 13 направлениям бакалавриата, 14 направлениям подготовки дипломированных  специалистов, 43 специальностям аспирантуры и 8 докторантуры. В университете проводится обучение как по традиционно университетским, так и по техническим, экономическим, медицинским и другим специальностям.

     Университетский коллектив направляет свои усилия на удовлетворение образовательных потребностей населения как на региональном, так и на федеральном уровнях. Расширяются наши связи со многими зарубежными вузами и научными учреждениями. Университет имеет договоры о сотрудничестве более чем с 25 международными фондами, университетами и организациями.

     Университет уверенно входит в мировой образовательный  рынок. В 1997 году он стал членом Международной  ассоциации университетов мира. Преподаватели  ЧГУ выезжают за границу для чтения лекций и проходят стажировку в ряде вузов зарубежных стран, таких как  США, Швеция, Австрия, Польша, Германия, Индия, Испания. Университет приглашает иностранных специалистов для чтения лекций.

     Большое внимание в университете уделяется  совершенствованию учебного процесса в соответствии с потребностями  рыночной экономики и основными тенденциями развития науки и техники. Делается упор на развитие студенческого самоуправления, инициативу и самостоятельность студенческих организаций, совершенствование учебно-воспитательного процесса, развитие творческих способностей будущих специалистов путем формирования исследовательских умений как в рамках традиционного учебного процесса, так и посредством модернизации методики проведения занятий, использования новых информационных технологий. В учебный процесс внедряются инновационные формы проведения учебных занятий. 

     Вместе  со своими структурными подразделениями, расположенными на всей территории нашей  республики, университет представляет собой формирующийся университетский  комплекс. Деятельность Чувашского государственного университета им. И.Н. Ульянова всегда остается актуальной, так как она направлена на достижение социально ориентированной цели - способствовать превращению Чувашской Республики в один из наиболее образованных, духовно - нравственно богатых регионов России. 

   Во  время прохождения практики были поставлены следующие цели и задачи:

  1. Обеспечение формирования базовых профессиональных знаний, умений и навыков по специальности «Маркетинг» и направлению "Менеджмент" посредством знакомства с деятельностью конкретной организации и ее функциональных подразделений.
  2. Закрепление теоретических и практических знаний, полученных в ходе обучения.
  3. Ознакомление с деятельностью специалиста на конкретном рабочем месте, получение навыков работы по организации своего труда, сбор и анализ полученной информации для написания отчёта.
  4. Сбор первичного материала по организационно-правовой форме организации, его структуре и формах управления, организации делопроизводства.
 
 
 
 
 
 
 
---
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Общая характеристика предприятия

     В настоящее время Чувашский государственный университет является одним из ведущих высших учебных заведений России, научно-образовательным и культурным центром Приволжского федерального округа Российской Федерации, имеет высокий рейтинговый показатель среди национальных университетов.

     В университете функционируют 23 факультета: чувашской филологии и культуры, журналистики, исторический, географический, филологический, экономический, бизнеса  и менеджмента, юридический, заочный  юридический, математический, физико-технический, лечебный, педиатрический, стоматологический, электроэнергетический, электротехнический, информатики и вычислительной техники, радиотехники и электроники, машиностроительный, строительный, иностранных языков, химико-фармацевтический, психологии, имеется кафедра искусств.

     Общее руководство университетом осуществляет выборный представительный орган —  Ученый совет университета, возглавляемый  ректором. Ученый совет решает стратегические вопросы планирования научной и  учебной деятельности, развития международных  связей, утверждает структуру и бюджет университета, представляет к присвоению ученых званий профессора и доцента, избирает директоров институтов, деканов факультетов, заведующих кафедрами, рассматривает планы социально-экономического развития университета.

     Университет как формирующийся университетский комплекс объединяет городские и районные образовательные учреждения, предприятия и организации Чувашской Республики (на договорных началах), а также инновационные структурные подразделения университета, в структуру которого входят: 8 учебных института; 23 факультета; 141 кафедра; 6 научно-исследовательских института; 6 научно-исследовательских лабораторий; 16 проблемно-научно-исследовательских лабораторий; научно-технологический парк; 7 производственно-технологических предприятий по малому бизнесу; географическая станция; 4 филиала, осуществляющих подготовку кадров по программам высшего профессионального образования по дневной и заочной формам обучения; 18 представительств; 21 центр довузовской подготовки, созданных на базе Школы будущего инженера во всех районных центрах республики; гимназия для одаренных детей республики; Академия юных менеджеров; учебно-производственно-технический центр (на базе ОАО «Чебоксарский авторемонтный завод»).

     В организации учебного процесса университет придерживается концепции непрерывности и интеграции всех видов образования: довузовской, вузовской и послевузовской подготовки специалистов. В целях реализации этой концепции, решения проблемы подготовки специалистов и развития интеллектуального потенциала малых городов и отдаленных районов республики была разработана оригинальная модель развития университетского комплекса. В настоящее время функционируют четыре филиала в городах Алатырь, Канаш, Новочебоксарск и в селе Батырево, региональные научно-образовательные центры (РНОЦ) в Козловке, поселке Вурнары, представительства ЧГУ в городах Ядрин и Ульяновск. Во всех сельских районах Чувашской Республики открыты центры довузовской подготовки учащихся сельских школ и сельской молодежи в рамках школы будущего инженера. В 1994 году при университете открыта гимназия-интернат для одаренных детей из сельских районов Чувашской Республики. При университете кроме гимназии-интерната работают шестнадцать лицеев и лицейских классов в сельских районах республики. В образовательных учреждениях университета проводят занятия и читают специальные курсы по различным дисциплинам ведущие профессора и преподаватели нашего вуза.

     Большое внимание в университете уделяется  социальной защите членов университетского коллектива и формированию культуры здорового образа жизни. Имеется студенческий городок с восемью общежитиями, рассчитанный на 3140 мест. Большинство иногородних студентов обеспечены местами для проживания в общежитиях. Работает санаторий-профилакторий на 100 мест, имеющий современную лечебную базу, где поправляют своё здоровье ежегодно более 1200 студентов. Функционирует здравпункт с филиалами, где ведут прием квалифицированные врачи-специалисты.

     Руководство университета заботится об обеспечении  качественного питания студентов. В ЧГУ имеется развитая сеть столовых и буфетов на 850 посадочных мест.

     Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова вместе со своими структурными подразделениями, расположенными на всей территории нашей республики, представляет собой формирующийся университетский комплекс, вся деятельность которого направлена на достижение благородной цели — превратить Чувашскую Республику в один из наиболее образованных, духовно-нравственно богатых регионов России.

     Основными задачами Университета как центра образования, науки и культуры являются:

    1. удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и послевузовского профессионального образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности;
    2. удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах с высшим образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации, подготовка специалистов, обладающих высокой конкурентоспособностью;
    3. содействие укреплению российской государственности, воспитание в процессе обучения патриотов России, граждан демократического, правового государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре всех народов;
    4. гармоничное развитие личности, развитие высоких духовно-нравственных качеств, формирование здорового образа жизни, противодействие негативным социальным процессам;
    5. формирование у обучающихся целостного миропонимания, современного научного мировоззрения, трудовой мотивации, активной жизненной позиции, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда;
    6. распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня, накопление, сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
    7. интеграция системы образования Чувашской Республики в рамках университетского научно-образовательного комплекса;
    8. организация учебного процесса с учетом современных достижений науки, систематическое обновление всех аспектов образования, отражающих изменения в сфере культуры, экономики, науки, техники и технологий;
    9. организация и проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ, в том числе и по проблемам образования;
    10. подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников;
    11. ведение издательской и полиграфической деятельности для обеспечения учебного процесса и популяризации научных достижений.

Информация о работе Отчет по практике по маркетингу