Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 16:12, отчет по практике
Во время прохождения практики были поставлены следующие цели и задачи:
1. Обеспечение формирования базовых профессиональных знаний, умений и навыков по специальности «Маркетинг» и направлению "Менеджмент" посредством знакомства с деятельностью конкретной организации и ее функциональных подразделений.
2. Закрепление теоретических и практических знаний, полученных в ходе обучения.
3. Ознакомление с деятельностью специалиста на конкретном рабочем месте, получение навыков работы по организации своего труда, сбор и анализ полученной информации для написания отчёта.
4. Сбор первичного материала по организационно-правовой форме организации, его структуре и формах управления, организации делопроизводства.
Введение……………………………………………………………………… 5
Глава 1. Общая характеристика предприятия……………………………….. 8
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
2.1 Виды деятельности, осуществляемые учреждением……..…...…. 13
2.2 Структура управления……………………………………………… 17
Заключение…………………………………………………………………….. 18
Список использованной литературы…………………………………….… 20
Федеральное агентство по образованию
Федеральное
государственное
высшего профессионального образования
«Чувашский
государственный университет
Факультет
экономики и менеджмента
Кафедра
менеджмента и маркетинга
(наименование
организации)
(группа, Ф И О)
Руководитель от вуза Буянова Е.А.
(ученая степень, звание, Ф И О)
УТВЕРЖДАЮ
_____________
Руководитель практики
от предприятия
«__ »_________200 г.
в учреждении Чувашский государственный университет с «29»июня по «12»июля 2009 года
студентки
II курса группы ФЭМ-71-07 факультета экономики
и менеджмента ФГОУ ВПО «Чувашский государственный
университет им. И.Н. Ульянова» Филипповой
Нины Геннадьевны
Рабочее
место Приёмная
комиссия ФЭМ
Число и месяц | Подразделение предприятия | Краткое описание выполненной работы | Подпись руководителя практики |
29.06 | Приемная комиссия ФЭМ | Ознакомление с обязанностями работников приёмной комиссии ФЭМ | |
30.06 | Приемная комиссия ФЭМ | Прием заявлений у абитуриентов. | |
01.07 | Приемная комиссия ФЭМ | Прием заявлений у абитуриентов. Осуществление проверки правильности оформления документов | |
02.07 | Приемная комиссия ФЭМ | Оформление и проверка личных дел абитуриентов | |
03.07 | Приемная комиссия ФЭМ | Проверка правильности оформления личных дел абитуриентов | |
04.07 | Приемная комиссия ФЭМ | Прием заявлений у абитуриентов. Осуществление проверки правильности сведений об абитуриентах. | |
05.07 | Приемная комиссия ФЭМ | Прием заявлений у абитуриентов. | |
06.07 | Приемная комиссия ФЭМ | Прием заявлений у абитуриентов. | |
07.07 | Приемная комиссия ФЭМ | Прием заявлений у абитуриентов. |
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Общая характеристика предприятия……………………………….. 8
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
2.1 Виды деятельности, осуществляемые учреждением……..…...…. 13
2.2
Структура управления…………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы…………………………………….…
20
Введение
В
настоящее время Чувашский
В 2001 году в университете прошло выездное заседание Бюро Президиума Российской академии образования, которое постановило «поддержать деятельность ЧГУ в области интеграции образования и внедрения новых информационных технологий, создания инновационных образовательных структур как социально-ориентированной системы образования в регионе».
В ЧГУ осуществляется подготовка высококвалифицированных кадров по 56 специальностям, 5 направлениям магистратуры, 13 направлениям бакалавриата, 14 направлениям подготовки дипломированных специалистов, 43 специальностям аспирантуры и 8 докторантуры. В университете проводится обучение как по традиционно университетским, так и по техническим, экономическим, медицинским и другим специальностям.
Университетский коллектив направляет свои усилия на удовлетворение образовательных потребностей населения как на региональном, так и на федеральном уровнях. Расширяются наши связи со многими зарубежными вузами и научными учреждениями. Университет имеет договоры о сотрудничестве более чем с 25 международными фондами, университетами и организациями.
Университет уверенно входит в мировой образовательный рынок. В 1997 году он стал членом Международной ассоциации университетов мира. Преподаватели ЧГУ выезжают за границу для чтения лекций и проходят стажировку в ряде вузов зарубежных стран, таких как США, Швеция, Австрия, Польша, Германия, Индия, Испания. Университет приглашает иностранных специалистов для чтения лекций.
Большое
внимание в университете уделяется
совершенствованию учебного процесса
в соответствии с потребностями
рыночной экономики и основными
тенденциями развития науки и техники.
Делается упор на развитие студенческого
самоуправления, инициативу и самостоятельность
студенческих организаций, совершенствование
учебно-воспитательного процесса, развитие
творческих способностей будущих специалистов
путем формирования исследовательских
умений как в рамках традиционного учебного
процесса, так и посредством модернизации
методики проведения занятий, использования
новых информационных технологий. В учебный
процесс внедряются инновационные формы
проведения учебных занятий.
Вместе
со своими структурными подразделениями,
расположенными на всей территории нашей
республики, университет представляет
собой формирующийся
Во время прохождения практики были поставлены следующие цели и задачи:
Глава 1. Общая характеристика предприятия
В
настоящее время Чувашский
В
университете функционируют 23 факультета:
чувашской филологии и
Общее
руководство университетом
Университет
как формирующийся университетский комплекс
объединяет городские и районные образовательные
учреждения, предприятия и организации
Чувашской Республики (на договорных началах),
а также инновационные структурные подразделения
университета, в структуру которого входят:
8 учебных института; 23 факультета; 141 кафедра;
6 научно-исследовательских института;
6 научно-исследовательских лабораторий;
16 проблемно-научно-
В организации учебного процесса университет придерживается концепции непрерывности и интеграции всех видов образования: довузовской, вузовской и послевузовской подготовки специалистов. В целях реализации этой концепции, решения проблемы подготовки специалистов и развития интеллектуального потенциала малых городов и отдаленных районов республики была разработана оригинальная модель развития университетского комплекса. В настоящее время функционируют четыре филиала в городах Алатырь, Канаш, Новочебоксарск и в селе Батырево, региональные научно-образовательные центры (РНОЦ) в Козловке, поселке Вурнары, представительства ЧГУ в городах Ядрин и Ульяновск. Во всех сельских районах Чувашской Республики открыты центры довузовской подготовки учащихся сельских школ и сельской молодежи в рамках школы будущего инженера. В 1994 году при университете открыта гимназия-интернат для одаренных детей из сельских районов Чувашской Республики. При университете кроме гимназии-интерната работают шестнадцать лицеев и лицейских классов в сельских районах республики. В образовательных учреждениях университета проводят занятия и читают специальные курсы по различным дисциплинам ведущие профессора и преподаватели нашего вуза.
Большое внимание в университете уделяется социальной защите членов университетского коллектива и формированию культуры здорового образа жизни. Имеется студенческий городок с восемью общежитиями, рассчитанный на 3140 мест. Большинство иногородних студентов обеспечены местами для проживания в общежитиях. Работает санаторий-профилакторий на 100 мест, имеющий современную лечебную базу, где поправляют своё здоровье ежегодно более 1200 студентов. Функционирует здравпункт с филиалами, где ведут прием квалифицированные врачи-специалисты.
Руководство
университета заботится об обеспечении
качественного питания
Чувашский
государственный университет
Основными задачами Университета как центра образования, науки и культуры являются: