Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 22:26, отчет по практике
Элко «Megastore» магазин розничной сети, торговой площадью 5000 кв.м, на промышленном рынке с 2007 г. ЭЛКО - клиентоориентированный холдинг. Наша компания занимает лидирующее положение на рынке строительных и отделочных материалов благодаря широкому ассортименту товара, оптимальным ценам, большому количеству магазинов в Астраханской области. Формирование и развитие положительного имиджа Компании происходит , в том числе , благодаря качеству обслуживания клиентов, что определяет репутацию как отдельно взятого магазина так и розничной сети в целом.
Ознакомление с деятельностью торговой компании и местом прохождения практики.
Структура компании в целом…………………………………………………………………….
Место магазина в общей структуре розницы компании………………………….
Характеристика магазина…………………………………………………………………………..
Организационная структура магазина………………………………………………………
Характеристика товарного ассортимента магазина и принципы формирования товарного ассортимента магазина…………………………………..
Стандарты работы магазина по отделам…………………………………………………..
Регламенты работы продавцов магазина :регламент обслуживания покупателей , регламент приёма товара в магазине………………………………..
Выполнение работ на конкретном рабочем месте.
Дневник прохождения практики……………………………………………………………….
Характеристика товара пользующихся наибольшим спросом в отделе….
Методы стимулирования покупателей , используемые в магазине…………
Индивидуальное задание……………………………………………………………….............