Отчет по практике на примере магазина «Megastore»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 22:26, отчет по практике

Описание работы

Элко «Megastore» магазин розничной сети, торговой площадью 5000 кв.м, на промышленном рынке с 2007 г. ЭЛКО - клиентоориентированный холдинг. Наша компания занимает лидирующее положение на рынке строительных и отделочных материалов благодаря широкому ассортименту товара, оптимальным ценам, большому количеству магазинов в Астраханской области. Формирование и развитие положительного имиджа Компании происходит , в том числе , благодаря качеству обслуживания клиентов, что определяет репутацию как отдельно взятого магазина так и розничной сети в целом.

Содержание

Ознакомление с деятельностью торговой компании и местом прохождения практики.


Структура компании в целом…………………………………………………………………….
Место магазина в общей структуре розницы компании………………………….
Характеристика магазина…………………………………………………………………………..
Организационная структура магазина………………………………………………………
Характеристика товарного ассортимента магазина и принципы формирования товарного ассортимента магазина…………………………………..
Стандарты работы магазина по отделам…………………………………………………..
Регламенты работы продавцов магазина :регламент обслуживания покупателей , регламент приёма товара в магазине………………………………..


Выполнение работ на конкретном рабочем месте.


Дневник прохождения практики……………………………………………………………….
Характеристика товара пользующихся наибольшим спросом в отделе….
Методы стимулирования покупателей , используемые в магазине…………


Индивидуальное задание……………………………………………………………….............

Работа содержит 1 файл

Практика (6).docx

— 960.83 Кб (Скачать)

Содержание

  1. Ознакомление с деятельностью торговой компании и местом прохождения практики.

 

  • Структура компании в целом…………………………………………………………………….
  • Место магазина в общей структуре розницы компании………………………….
  • Характеристика магазина…………………………………………………………………………..
  • Организационная структура магазина………………………………………………………
  • Характеристика товарного ассортимента магазина и принципы формирования товарного ассортимента магазина…………………………………..
  • Стандарты работы магазина по отделам…………………………………………………..
  • Регламенты работы продавцов магазина :регламент обслуживания покупателей , регламент приёма товара в магазине………………………………..

 

  1. Выполнение работ на конкретном рабочем месте.

 

  • Дневник прохождения практики……………………………………………………………….
  • Характеристика товара пользующихся наибольшим спросом в отделе….
  • Методы стимулирования покупателей , используемые в магазине…………

 

  1. Индивидуальное задание……………………………………………………………….............

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура компании в целом:


 

 



 



 




 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место магазина в общей структуре розницы компании:

Элко «Megastore» магазин розничной сети, торговой площадью 5000 кв.м, на промышленном рынке с 2007 г. ЭЛКО - клиентоориентированный холдинг. Наша компания занимает лидирующее положение на рынке строительных и отделочных материалов благодаря широкому ассортименту товара, оптимальным ценам, большому количеству магазинов в Астраханской области. Формирование и развитие положительного имиджа Компании происходит , в том числе , благодаря качеству обслуживания клиентов, что определяет репутацию как отдельно взятого магазина так и розничной сети в целом.

 

Характеристика  магазина:

Название: Элко-Мегастор, магазин отделочных материалов.

Место расположение : Кировский район; ул.Адмиралтейская (Желябова),51;тел.(8512)45-05-01; время работы с 9:00-20:00;

 

Организационная структура магазина:



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика  товарного ассортимента:

 

 

 

 

 

 

«Megastore, ООО, Электротехническая компания, Астрахань» размещена в категориях :

  • → Автоматика / Приборы учёта    
  • → Бассейны    
  • → Газовое оборудование / Услуги    
  • → Двери    
  • → Железобетонные изделия    
  • → Изоляционные материалы    
  • → Инструменты    
  • → Крепёж    
  • → Кровельные материалы / Услуги    
  • → Ландшафтный дизайн / Благоустройство    
  • → Лес / Пиломатериалы / Изделия    
  • → Лестницы/ Ограждения    
  • → Металлоконструкции/ Прокат    
  • → Оборудование / Техника    
  • → Окна / Витражи / Жалюзи    
  • → Отделочные материалы    
  • → Отопление / Водоснабжение    
  • → Ремонт / Реконструкция    
  • → Сантехника / Санфаянс / Работы    
  • → Сварочное оборудование / Услуги    
  • → Светотехника    
  • → Сервисные центры    
  • → Спец.работы    
  • → Строительные материалы    
  • → Товары для дома    
  • → Химическая продукция    
  • → Электротехника / Услуги    

Принципы формирования товарного ассортимента

Решение задач формирования ассортимента в рамках товарной политики фирмы  преследует цель определения оптимальной (или близкой к этому) структуры  товарного предложения. При этом следует учитывать как потребительские требования целевого рынка (или отдельных его сегментов), так и ресурсные возможности предприятия с тем, чтобы обеспечить, с одной стороны, высокий уровень удовлетворенности потребителей, с другой — приемлемые издержки производства. Решение такой задачи вряд ли возможно, если фирма не будет использовать приведенные выше показатели оценки ассортимента. Таким образом, суть проблемы формирования товарного ассортимента состоит в планировании на базе данных показателей всех видов хозяйственной деятельности предприятия, направленных на отбор продуктов для производства и предложения рынку. Это как бы формирование портфеля товаров, характеризующегося приемлемой и для рынка, и для предприятия широтой и глубиной ассортимента, возрастной структурой входящих в него товаров, соответствием предлагаемых товаров ожиданиям покупателей, оптимальным (или близким к этому) сочетанием различных видов товаров в портфеле (т.е. приемлемым количеством лидеров, локомотивов и др.). В фундаментальном отечественном учебнике Маркетинг, вышедшем в свет под редакцией академика А.Н. Романова, предложена такая последовательность процедур формирования товарного ассортимента:

1) изучение и определение текущих  и перспективных потребностей  покупателей, анализ способов  потребления выпускаемой предприятием  продукции и особенностей покупательского  поведения на целевом рынке;

2) анализ и оценка товаров,  предлагаемых конкурентами на  данном рынке;

3) анализ изделий, выпускаемых  как данным предприятием, так  и конкурентами, с позиции потребителей;

4) определение структуры товарного  ассортимента, предполагающего исключение  из него неперспективных товаров  и включение новых, ожидаемых  рынком; определение направлений  производства, благодаря которым  можно осуществить диверсификацию, способную оптимизировать структуру  товарного ассортимента;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандарты работы магазина по отделам :

 

Продавец  обязан  быть  вежливым,  предупредительным,  не

вступать  в споры и  пререкания, не отвлекаться от исполнения  своих

обязанностей,    обеспечивать   высокую    культуру    обслуживания

покупателей.

Продавец обязан:

выполнять установленные  плановые задания;

постоянно повышать свою деловую  квалификацию;

обеспечить образцовый порядок  на своем рабочем месте  и  строго

соблюдать  санитарные  правила, носить во время  работы  санитарную

одежду,   соблюдать  другие  требования,  установленные   правилами

поведения  продавца, утверждаемыми  министерствами торговли  союзных

республик;

бережно  хранить  вверенные  товарно-материальные  ценности,  не

допускать  порчи, хищения, поломок, боя товаров  и  тары,  а  также

нарушения установленных  сроков реализации товаров;

обеспечивать постоянное наличие в продаже товаров, имеющихся  в

магазине,  добиваться своевременного пополнения запасов  товаров  в

течение рабочего дня;

правильно   и   аккуратно  размещать  товары  на   оборудовании

торгового зала;

обеспечивать  наличие  четко оформленных  ценников  к  образцам

товаров;

строго   соблюдать   установленные  розничные   цены,   правила

торговли, порядок и предельные нормы отпуска товаров;

соблюдать  правила техники  безопасности и заводские  инструкции

по  эксплуатации  инвентаря, оборудования и средств  механизации  и

бережно к ним относиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика товарного ассортимента (отдел сантехника ):

Популярные модели водонагревателей:


ТЕРМЕКС RZL 40

Модель: RZL 40 
Серия: ULTRA SLIM 
Время нагрева: 1ч. 05 мин. 
Размеры высота (мм): 980 
Размеры ширина (мм): 270 
Размеры глубина (мм): 285 
Тип: Накопительный 
Производитель: THERMEX 
Форма: Круглая 
Производство: Россия 
Анод: Магниевый 
Внутренний бак: Нержавейка 
Покрытие внутреннего бака: НЕТ 
Исполнение: Вертикальное 
Объем горячей воды:  40 л 
Гарантия на внутренний бак: 7 лет 
Гарантия на электрические элементы: 1 ГОД 
Мощность: 2,0 кВт

 

 

 


ТЕРМЕКС ER 80V

Модель: ER 80V 
Серия: CHAMPION 
Время нагрева: 2 часа 50 минут 
Размеры высота (мм): 790 
Размеры ширина (мм): 450 
Размеры глубина (мм): 470 
Тип: Накопительный 
Производитель: THERMEX 
Форма: Круглая 
Производство: Россия 
Анод: Магниевый 
Внутренний бак: Сталь 
Покрытие внутреннего бака: Биостеклофарфор 
Исполнение: Вертикальное 
Объем горячей воды:  80 л 
Гарантия на внутренний бак: 3 года 
Гарантия на электрические элементы: 1 ГОД 
Мощность: 1,5 кВт

Популярные модели фаянса:

 


"IDDIS    " Унитаз-компакт Neptun ID 137 
"IDDIS" Унитаз-компакт Iceberg ID 139 тип В

 

 

 

 

 

 

 

Популярные модели смесителей:


Продукция торговой марки Frap пользуется большой популярностью  не только у обывателей, но и у  профессионалов. Это происходит благодаря  тому, что компания производитель  Фрап заботится о клиентах и производит продукцию высокого качества. Сантехника фирмы Фрап отличается современным  дизайном и уютной конструкцией, а  также проста в установке. 

 

 

 

Популярные модели акриловых ванн :

 

Размеры: 140 x 70 cм 

Производитель: Aquanet (Россия, г.Москва)

Объем: 150 литров

Глубина: 44 cм

Материал: экструзионный акрил (ПММА/АБС) Gebau Kunststoff (Россия-Германия) 

Базовая комплектация:

  • акриловая ванна, металлический каркас с регулируемой высотой ножек, слив-перелив.


 

Размеры: 160 x 75 cм 

Производитель: Triton (Россия, г.Москва)

Объем: 260 литров

Глубина: 42 cм

Материал: экструзионный акрил (ПММА/АБС) Senoplast (Австрия) и Altuglas (Голландия)   

Базовая комплектация:

  • акриловая ванна, металлический каркас с регулируемой высотой ножек, слив-перелив.


 
Популярные модели душевых кабин :

 

Размеры: 110 х 90 х 222 см (ДхШхВ)

Производитель: APPOLLO  (Италия-Китай)

Спецификация:

  • Закаленное безопасное стекло 5мм, прозрачное
  • Алюминиевый профиль (матовый хром)
  • Акриловый глубокий поддон на металлическом каркасе с регулируемыми по высоте ножками; съемная фронтальная панель; система слива
  • Акриловая задняя стенка, акриловая крыша


 

 

Метод стимулирования покупателей , используемые в магазине :

 

На данный момент в магазине Элко-Мегастор действует акция, при покупке  на сумму свыше 1000р на первом этаже , покупателю выдаётся купон на скидку 8%, которая распространяется только на второй этаж.

Так же в нашем существует дисконтная система скидок, которая составляет 5%, дисконтную карту можно приобрести купив товар единым чеком на сумму 10000 р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальное задание.

Выравнивание поверхностей гипсокартонными  листами:

Гипсокартонные листы (ГКЛ) представляют собой неоднородные плоские  строительные элементы. Сердцевина их состоит из гипса, модифицированного  специальными добавками, значительно  улучшающими основные его технические  характеристики (массу, водопоглощение, теплопроводность, прочность и др.).  
Прочный картон, которым облицовывают сердечник, выполняет роль армирующего каркаса, причем боковые (продольные) кромки листа также оклеены картоном, образуя так называемый «закрытый» край листа. 
 
Закрытый край (кромка) гипсокартонного листа может быть прямым — ПК  или утоненным — УК. 
Утонение листа выполнено с лицевой стороны. Гипсокартонные листы с такими кромками служат для лицевого слоя обшивки, а форма таких кромок позволяет получить прочное и незаметное сочленение. 
Листы с прямыми кромками применяются для внутренних слоев многослойных облицовок конструкций. Поэтому все типы гипсокартонных листов производятся с двумя вариантами боковых кромок, кроме тех, которые в открытом виде не используются. 
 
В некоторых странах производятся ГКЛ с другими видами кромок, например, с полукруглыми, с утонченно-полукруглыми. 
 
Торцевые (открытые) кромки имеют всегда прямоугольную форму, и их подготавливают для возможного соединения плит на строительной площадке.

 

Виды ГКЛ: 
Ассортимент ГКЛ состоит из нескольких типов, отличающихся своими свойствами и областью применения. Некоторые заводы выпускают только один тип листов. А другие поставляют на рынок до 7 типов листов различных размеров.

1. Стандартные    листы    (ГКЛ) — самый популярный вид продукции. Используются для   облицовки   стен,   потолков,   перегородок в помещениях с сухим и нормальным влажностными режимами в соответствии с действующими нормами по строительной теплотехнике (СНиП П-3—79* «Строительная теплотехника»). 
2. Влагостойкие   листы   (ГКЛВ) — материал с пониженным водопоглощением. Применяются для облицовки стен, потолков, перегородок в помещениях с сухим, нормальным, влажным и мокрым режимами. Картон такого листа содержит вещества, препятствующие появлению грибков, а гипсовый сердечник изготовлен с использованием добавок, снижающих поглощение влаги. Не рекомендуется использовать влагостойкий гипсокартон для отделки помещений с непрерывным циклом использования воды. 
3. Огнестойкие   листы   (ГКЛО) — эффективная защита конструкций, в том числе и несущих, от разрушения во время пожара. Гипсовый сердечник таких листов содержит минеральные добавки и армирующие волок¬ на, которые придают им способность дольше в сравнении со стандартными сопротивляться воздействию открытого пламени. 
4. Влагоогнестойкие   листы   (ГКЛВО) — плиты с повышенным сопротивлением огню и влаге для помещений, к которым предъявляются дополнительные требования по влаго- и огнестойкости. 
5. Листы повышенной прочности — применяются в помещениях, в которых велика  вероятность  разрушающих  воздействий (коридоры, узкие проходы, места массового скопления людей). Прочность данного листа превышает прочность стандартного за счет более плотного, армированного стекловолокнами гипсового сердечника и более прочного многослойного картона.

Информация о работе Отчет по практике на примере магазина «Megastore»