Особенности японского маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:47, реферат

Описание работы

Экономическое «чудо» страны, история которой полна драматизма, до сих пор вызывает восхищение мировой общественности. Как удалось небольшому островному государству за столь короткий временной отрезок превратиться в одну из самых могучих и влиятельных экономических империй мира? Ответ кроется не только в грамотно выстроенной маркетинговой политике, но и в особенностях японского менталитета. Все без исключения стороны жизни этой страны глубоко пронизаны самобытной японской культурой и психологией.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
Потребитель в системе японского маркетинга ……………………………..5
Информационные технологии в японском маркетинге …………………….6
Творческий и предпринимательский аспекты в японском маркетинге…….7
Создание новых товаров ……………………………………………………….10
Японская деловая этика и специфика маркетинга в Японии……………….12
Японский маркетинг и индустриальная традиция……………………………14
Рекомендации по организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии……………………………………………16
Защита потребителя……………………………………………………….......17
Каналы распределения товара…………………………………………………17
Заключение ………………………………………………………………………………19
Литература……………………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 98.00 Кб (Скачать)

 


Заключение

 

Правило «потребитель — это Бог» одинаково важно как для крошечной лавки, торгующей сладостями, так и для мультинациональных корпораций с японскими корнями. Это правило должно стать основой нашего маркетинга в нашей стране.

Так же должны применяться различные современные информационные технологии.

Сегодня использование информационных технологий в маркетинге позволяет компаниям получить многостороннее представление о своих потребителях. CRM и web-маркетинг сделали взаимоотношения с потребителями настолько персонифицированными, что реализация самых неожиданных вкусов и желаний последних стала обыденностью. С другой стороны, потребитель порой начинает испытывать дискомфорт от вторжения в частную жизнь, поскольку, располагая полной персональной информацией, некоторые компании слишком уж навязчиво напоминают о себе.

Японский маркетинг представляет собой нечто уникальное и неповторимое. Россия непременно должна извлечь правильные уроки из опыта восточного соседа.


Литература

Албитов А., Соломатин Е.  CRM, 2001. Доступно на: http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml

CMO Summit : Leading Marketers Describe the View from Their Chairs // Marketing News: a publication of American Marketing Association. — Aug. 4. — 2003.

Crosby  A. L., Johnson S.L., Winslow D. K.  Chasing the Elusive Customer. 2003. Marketing Management, July/August.

Herbig, P. Marketing Japanese Style. London. Quorum Books, 1995.

JMA. Marketing Innovation for the 21st Century ( Japan ), 2001. Доступно на: http://www.jma-jp.org

 


Приложение

Приоритеты японских маркетологов, в порядке убывания важности (по данным Японской ассоциации маркетинга)

1.      Скорость (гибкость).

2.      Инновации (включая реформы).

3.      Креативность (акцент на уникальность, нетрадиционность и оригинальность).

4.      Глобализация.

5.      Удовлетворение потребителя (совершенствование CRM и повышение лояльности).

6.      Информационные технологии (прежде всего, «оцифровывание» процессов).

7.      Предвидение.

8.      Стареющее японское общество (акцент на уменьшение количества детей и изменение демографической структуры общества).

9.      Человеческие ресурсы (акцент на реформы в управлении персоналом).

10. Лидерство (прежде всего, лидерство в принятии решений).

11. Экология (акцент на экологически чистые технологии).

12. Прибыль.

13. Здравый смысл (умеренность).

14. Брэнд.

 

2

 



Информация о работе Особенности японского маркетинга