Особенности японского маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 10:47, реферат

Описание работы

Экономическое «чудо» страны, история которой полна драматизма, до сих пор вызывает восхищение мировой общественности. Как удалось небольшому островному государству за столь короткий временной отрезок превратиться в одну из самых могучих и влиятельных экономических империй мира? Ответ кроется не только в грамотно выстроенной маркетинговой политике, но и в особенностях японского менталитета. Все без исключения стороны жизни этой страны глубоко пронизаны самобытной японской культурой и психологией.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
Потребитель в системе японского маркетинга ……………………………..5
Информационные технологии в японском маркетинге …………………….6
Творческий и предпринимательский аспекты в японском маркетинге…….7
Создание новых товаров ……………………………………………………….10
Японская деловая этика и специфика маркетинга в Японии……………….12
Японский маркетинг и индустриальная традиция……………………………14
Рекомендации по организации международного маркетинга для выхода на рынки рыбной продукции Японии……………………………………………16
Защита потребителя……………………………………………………….......17
Каналы распределения товара…………………………………………………17
Заключение ………………………………………………………………………………19
Литература……………………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл