Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:59, контрольная работа
Маркетинг должен быть нацелен на учет изменений. В этом его сила, и в этом его трудности. Необходимо научиться принимать решения в условиях постоянных изменений, используя современные и новейшие маркетинговые технологии. Суть маркетинговой деятельности как процесса создания и поддержания спроса, позволяющего компании получать свою долю прибыли: маркетинговая возможность удовлетворять нужды потребителей с пользой для себя.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
2. НОВЫЙ МАРКЕТИНГ
2.1. Тенденции в развитии современных рынков
2.2. Современное состояние маркетинга
2.3. Развитие новых видов маркетинга
2.4. Слабые стороны современного маркетинга
2.5. Уровни конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ