Особенности сбытовой политики посреднических фирм

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 17:05, курсовая работа

Описание работы

В результате исследования данной проблемы на конкретном предприятии устанавливается:
При выборе и заключении договоров с поставщиками необходимо учитывать территориальное размещение предприятия, возможность ритмичной доставки товара со склада поставщика по установленному графику и в согласованном ассортименте.
Наиболее экономичное снабжение достигается при централизованной доставке товаров с предприятия изготовителя.
Роль и значения транспорта в товародвижении зависит от уровня тарифов и среднедальности перевозок.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………3
Глава 1. Система сбыта на предприятии ………………………………………....6
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы ………………………………...6
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации ……………………………......7
1.3. Роль посреднических организаций в распределении продукции ………12
Глава 2. Товародвижение ………………………………………………………....17
2.1. Планирование товародвижения ………………………………………......17
2.2. Организация и эффективность системы товародвижения ……………..18
2.3. Оптовая и розничная торговля …………………………………………...19
2.3.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли ………….20
2.3.2. Организационные формы оптовой торговли ……………………....22
2.3.3. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров ......23
2.3.4. Розничная торговля в рыночной экономике ……………………….24
Глава 3. Организация службы сбыта на предприятии ………………………….27
3.1. Организация сбытовой сети ………………………………………………27
3.1.1. Выбор канала сбыта ……………………………………………….....32
3.1.2. Выбор стратегии охвата рынка ……………………………………...35
3.1.3. Выбор коммуникационной стратегии в системе сбыта …………...36
3.2. Стимулирование торговых посредников ………………………………..42
Заключение ………………………………………………………………………...46
Список литературы ………………………………………………………………..50