Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 19:32, реферат
Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.
В данной работе рассматривается наружная реклама, так как она быстро набирает темпы роста. Значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико.
Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное.
Введение
Глава 1. Наружная реклама
1.1. Классификация объектов наружной рекламы
1.2. Плюсы и минусы наружной рекламы
1.3. Средства наружной рекламы
1.4. Основные типы наружной рекламы
1.5. Основные рекомендации по использованию наружной рекламы
Заключение
Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., Вильямс, 2007 г.
2. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., Банки и биржи, 2001 г.
3. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". М -2006.
4. Сендидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. М., Прогресс, 1989 г., с. 383.
5. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998 г.
6. http://www.foodsmarket.info/ - Продуктовый интернет-портал
7. http://www.kommersant.ru/ - Официальный сайт газеты «Коммерсант»
8. http://24company.ru - Портал «Энциклопедия корпоративной истории»
2