Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 08:39, курсовая работа
Цель работы – анализ управления сбытом в составе маркетинговой политики на предприятии.
Задачи вытекают из цели курсовой работы:
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Особенности маркетинговой политики в управлении сбытом продукции……5
1.1.Управление и функции сбыта…………………………………………………..5
1.2. Процесс планирования управления сбытом……………………...………….12
1.3. Разработка планов маркетинга………………………………………………..16
2. Анализ и оценка сбытовой деятельности на предприятии стройиндустрии ОАО «СТЭП»………………………………………………………………………24
2.1. Краткая характеристика предприятия и его продукции……………………24
2.2. Анализ тенденций развития рынка скатных кровель ………………………27
2.3. Анализ структуры сбыта предприятия………………………………………31
2.4. Анализ рентабельности продаж предприятия……………………………….43
3. Разработка основных направлений маркетинговой политики в области сбыта кровельных и гидроизоляционных материалов…………………………………57
Заключение…………………………………………………………………………59
Список использованной литературы……………………………