Особенности маркетинга в сфере культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:42, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг социально-культурной сферы является одним из самостоятельных видов маркетинга в рыночных условиях, однако он обеспечивает продвижение культурного продукта на рынок и исследует культуру как фактор макросреды для деловых организаций и фактора микросреды для культурных учреждений. Маркетинг как инструмент управления качеством культуры предлагается использовать для формирования национальной политики в области качества, для информационного обеспечения конкретных программ региональных и муниципальных органов управления, обеспечивающих не только удовлетворение культурных потребностей населения, но и их целевое развитие.

Содержание

1. Введение. 2
2. Особенности маркетинга в сфере культуры. 3
3. Заключение. 15
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг в туризме.doc

— 229.00 Кб (Скачать)

        Рассмотренные выше принципы маркетинга в сфере культуры раскрывают важную роль данной деятельности в управлении культурной организацией. Учреждения культуры, занятые поиском путей оптимизации внутренней работы, в первую очередь должны разрабатывать маркетинговую стратегию, отличающуюся своей комплексностью и разнонаправленностью. 
 
 
 

            Список литературы. 

  1. Котлер  Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер Ком, 1998.  — С. 148.
  2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
  3. Михеева Н. А., Галенская Л. Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. — СПб., 2000. — 170 с.
  4. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. — СПб.: Издательство «Лань», 2001. — С. 134, 141—158.

Информация о работе Особенности маркетинга в сфере культуры