Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 16:42, контрольная работа
Маркетинг социально-культурной сферы является одним из самостоятельных видов маркетинга в рыночных условиях, однако он обеспечивает продвижение культурного продукта на рынок и исследует культуру как фактор макросреды для деловых организаций и фактора микросреды для культурных учреждений. Маркетинг как инструмент управления качеством культуры предлагается использовать для формирования национальной политики в области качества, для информационного обеспечения конкретных программ региональных и муниципальных органов управления, обеспечивающих не только удовлетворение культурных потребностей населения, но и их целевое развитие.
1. Введение. 2
2. Особенности маркетинга в сфере культуры. 3
3. Заключение. 15
Список литературы.
Рассмотренные выше принципы маркетинга
в сфере культуры раскрывают важную роль
данной деятельности в управлении культурной
организацией. Учреждения культуры, занятые
поиском путей оптимизации внутренней
работы, в первую очередь должны разрабатывать
маркетинговую стратегию, отличающуюся
своей комплексностью и разнонаправленностью.
Список литературы.