Особенности маркетинга в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 08:40, реферат

Описание работы

Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане.

Содержание

Введение 3

1. Сущность и понятия рекламы 4

1.1. Структура рекламы 4

1.2. Процесс разработки рекламы 6

2. Оценка рекламной программы 7

2.1. Разработка плана рекламы 9

3. Роль маркетинговых исследований 11
3.1. Методика принятия решений 11
3.2. Исследования маркетинга 12

Заключение 14

Список литературы 15

Работа содержит 1 файл