Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 19:01, реферат
В данной работе пойдет речь о маркетинге товаров особого спроса или как ещё их называют товары роскоши или товары "luxury". Как в общем организовывается маркетинговая деятельность на предприятиях и что необходимо использовать для продвижения своего товара.
Во второй главе я рассмотрю рынок предметов роскоши, а именно российский рынок предметов роскоши.
Введение 3
Глава 1. Особенности маркетинга товаров особого спроса. 4
1.1 Маркетинговая деятельность предприятий. 4
1.2 Изучение спроса и предложения. 7
1.3 Информационная стратегия предприятия и реклама. 9
1.4 Товары особого спроса (товары роскоши; товары"luxury") 11
1.5 Кто покупает товары особого спроса или товары "luxury"? 13
1.6 Как исследовать рынок товаров особого спроса или товаров "luxury"? 16
Глава 2. Рынок предметов роскоши 20
2.1 Российский рынок предметов роскоши 20
2.2 Демонстративное потребление и рынок роскоши 22
2.3 Сегменты российского рынка роскоши 24
2.4 Портрет российского потребителя «роскошных товаров» 26
2.5 География российского рынка роскоши 27
Заключение 28
Список литературы 29