Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 20:45, курсовая работа
Цель: применение основных инструментов маркетинга к компании ОАО "РЖД".
Задачи:
- анализ деятельности компании в области пассажирских перевозок;
- анализ маркетинговой деятельности компании;
- исследование источников литературы в области маркетинговой деятельности и основных инструментов маркетинга;
- применение принципов маркетинга к компании ОАО "РЖД".
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3
I. Основные инструменты маркетинга.................................................4
II. Маркетинг в железнодорожном транспорте...................................13
2.1. Маркетинг пассажирских перевозок.........................................................13
2.2. Повышение качества пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.......................................................................................................19
2.3. Инструменты маркетингового комплекса на железнодорожном транспорте........................................................................................................22
2.4. Анализ конкурентов..................................................................................27
III. Основные инструменты маркетинга в ОАО "РЖД"......................30
3.1. Краткое описание предприятия................................................................30
3.2. Основные инструменты маркетинга применительно к компании ОАО "РЖД"..............................................................................................................37
Выводы..............................................................................................................39
Список использованных источников................................................................40