Основы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:20, контрольная работа

Описание работы

Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс «купли-продажи», а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет также информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товаре[3].

Содержание

Вопрос 1.5 Реклама в маркетинге ………………………………………...3
1.5.1Виды рекламы.
1.5.2Средства распространения рекламы.
1.5.3 Планирование рекламной кампании: выбор рекламной темы, мотивационный анализ, создание рекламного сообщения, выбор средства рекламы, анализ эффективности рекламы.

Вопрос 2.9 Рынок организаций-потребителей и их покупательское поведение………………………………………………………………………...10
2.9.1Классификация организаций-потребителей.
2.9.2Факторы, влияющие на покупательское поведение организаций-потребителей.
2.9.3Процесс принятия решения о покупке в организациях-потребителях.

Список использованной литературы…………………………………….16

Работа содержит 1 файл