Основные задачи мерчандайзинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:54, контрольная работа

Описание работы

Место расположения магазина, факторы, влияющие на его привлекательноть
Для начала следует оценить размеры «зоны притяжения» магазина. То есть те географические области, в пределах которых будут проживать (работать) посетители нового магазина.
При оценке места размещения надо обратить особое внимание на близлежащие магазины с аналогичным ассортиментом или аналогичного типа. По возможности надо избегать такого соседства. Для того, чтобы оценить, насколько велико влияние конкурентов в зоне тяготения, необходимо получить сведения о торговой площади, числе занятых, ассортименте и внешнем облике предприятий потенциальных конкурентов. На основании этих сведений предприниматель может оценить, на какую долю на рынке предположительно может рассчитывать его собственный магазин.

Работа содержит 1 файл

Основные задачи мерчандайзинга.docx

— 26.12 Кб (Скачать)

Запахи  в магазине очень приятные, вызывающие аппетит, благодаря свежему хлебу, готовым блюдам, грилю.     

Товарные  запасы образуются на всех стадиях  товародвижения: на складах производственных предприятий, в пути, на складах оптовых и розничных торговых предприятий.     

По  количеству товарных остатков товароведом  делаются заказы поставщикам. Эта работа в магазине «Продукты у дома»  хорошо налажена, ассортимент товаров  большой, что может удовлетворить 

8

вкусы каждого покупателя. Также  товаровед делает заявки товаров-новинок, что освежает ассортимент магазина и знакомит покупателей с новинками  фирм-производителей.  
  
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Список  литературы.

  1. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: уч.пособие / Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. - М. КноРус, 2007, 2010. - 144 с.
  2. Сысоева, С. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице/ Сысоева С., Бузукова Е.     – Спб.: Питер, 2010. – 256 с.
  3. Журналы: «Российская торговля», «Современная торговля», «Товаровед продовольственных товаров», «Управление магазином».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

МИНИСТЕРСТВО ОБРОЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ)

ОМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра <<торговое дело>>

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

регистрационный номер _____________________

вариант №_______________

по дисциплине <<Мерчандайзинг>>

студентки

Корниенко Т.Н

3-го курса заочно-сокрощенной формы обучения

по специальности

080401____Товароведение и экспертиза товаров

номер зачетной книжки 10-08

Рецензент:

______________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое  звание, место работы, должность)

____________________

<<___>>_____________20__г

(подпись)

Контрольная работа(зачтена/ не зачтена)


 

(Подпись)

Омск 2012

 

 


Информация о работе Основные задачи мерчандайзинга