Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:47, контрольная работа
Современный рыночный механизм — это сложная систе¬ма отношений. Непростой мир хозяйственной практики может быть дос¬тупен и начинающему деловому человеку. Очень важно при этом правильное понимание рыночных процессов, умение организовать коммерческую деятельность. Это позволяет сде¬лать маркетинг. Знание принципов и основ маркетинговой деятельности помогает уменьшить коммерческий риск, просчитать его ва¬рианты, выбрать наиболее оптимальные условия из уже име¬ющихся, обеспечить прибыльность производства, определить цены, приемлемые для разных групп покупателей в условиях устойчивого сбыта.
1. Введение………………………………………………………………….....2
2. Основные виды рекламы, отличительные характеристики……………..3
3. Классификация оптовых посредников……………………………….…...9
4. Тест………………………………………………………………………...11
5. Заключение………………………………………………………………..13
6. Список литературы……………………………………………………….14
Реклама на транспорте имеет следующие подвиды: рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства; реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств); рекламные стенды и витрины в аэропортах, на вокзалах и т.д.
Реклама
в местах продажи включает в себя: вывески
магазинов, планшеты; витрины магазинов;
упаковка с фирменным логотипом магазина.
Классификация оптовых посредников
Основные типы оптовых посредников - это дистрибьюторы, сбытовые агенты, комиссионеры, товарные брокеры и маклеры, консигнаторы, поверенные, дилеры, сбытовые организации промышленных компаний, независимые оптовики-купцы и др. Посреднические организации предприятия могут быть классифицированы по основным признакам.
Важнейший признак классификации - выполняемые функции. В зависимости от функций и набора предоставляемых услуг посредники могут быть разделены на несколько видов. Универсальные посредники (дистрибьюторы, оптовики-купцы) - осуществляют весь комплекс функций организационно-коммерческой деятельности: покупку товаров за свой счет, их транспортировку и хранение, преобразование производственного ассортимента в торговый, кредитование потребителей и авансирование поставщиков, рекламирование, консультативно-информационное обслуживание и пр. Специализированные посредники концентрируют свою деятельность на отдельных функциях и, в свою очередь, подразделяются на информационно-контактных, информационных, поисковых, поверенных посредников, осуществляющих сбыт по почте, занимающиеся развозной торговлей и лизингом. Информационно-контактные посредники содействуют установлению хозяйственных связей между поставщиками и потребителями. Так, комиссионеры подыскивают партнеров и подписывают контракты от своего имени" но исполняют их за счет продавца или покупателя. Информационные, иди чистые, посредники не имеют в своем распоряжении - товара и выполняют условия реализации, продиктованные производителем. В качестве таких посредников на рынке выступают брокеры - специализируясь на узком ассортименте товаров, они обладают информацией о конъюнктуре рынка, возможностях закупки и сбыта товаров, благодаря чему поддерживают высокую норму прибыли в своей деятельности.
По признаку подчиненности (поставщикам или покупателям) посредники также могут быть разделены на несколько групп.
Независимые посредники по отношению к производителю выступают как покупатели, т.е. приобретают товары; на основе договора купли-продажи. Они становятся собственниками товара и могут реализовывать его по своему усмотрению на любом рынке и по любой цене. Отношения между такими посредниками и производителями прекращаются после выполнения сторонами договора поставки. Торговых посредников, осуществляющих такого рода операции в разных странах, называют по-разному - дистрибьюторы, оптовики-купцы, оптовые предприятия, торговцы по договору.
В
оптовом товарообороте ряда стран
независимые посредники играют ведущую
роль. Так, в оптовой торговле США на их
долю в течение последних 15 лет приходится
около 78% общего количества оптовых торговцев
и свыше 50% объема оптового товарооборота.3
Это объясняется высоким уровнем коммерческого
риска, который они берут на себя, выражая
свои коммерческие интересы, и интересы
своих покупателей (розничных торговцев),
выполняя функции по качественному комплексному
обеспечению товарами народного потребления.
Тест
Имеет ли товарный знак стоимость?
А. Да
Б. Нет
Правильный ответ: А
Товарный
знак (торговая
марка) - зарегистрированное
в установленном порядке обозначение,
присвоенное товару для его отличия от других
и указания на его производителя (
Заключение
Одним из самых
Оптовая торговля включает в себя любую
деятельность по продаже товаров или услуг
тем, кто приобретает их с целью перепродажи.
Оптовики выполняют много разных функций,
включая деятельность по сбыту и стимулированию,
закупки и формирование товарного ассортимента,
разбивку крупных партий товара на мелкие,
складирование, транспортировку, финансирование
и т.д. Всех оптовиков можно разделить
на четыре группы. Оптовики-купцы приобретают
право собственности на товар. Агенты
и брокеры не приобретают права собственности
на товар, а получают комиссионное вознаграждение
за содействие купле-продаже. Оптовые
отделения и конторы производителей -
это подразделения фирм, созданные для
того, чтобы обходиться без привлечения
услуг профессиональных оптовиков. К числу
разных специализированных оптовиков
относятся оптовики-скупщики сельхозпродуктов,
оптовые нефтебазы и оптовики-аукционисты.
Список
литературы
(Серия «Учебник для вузов»).
3. .Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст.
Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2000. – 736 с.
4. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников
и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. –
560 с.: ил.
5. Крылов А. В., Винокуров Д.М. Российский рынок маркетинговых
коммуникаций в прессе в 2006 году // «Маркетинг в России и за рубежом»
– 2007. – №5(61). – с. 16-22.
рубежом» – 2006. – №5(55). – с. 110-124.
Информация о работе Основные виды рекламы, отличительные характеристики