Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 13:47, контрольная работа
Свою историю «быстрая» еда начинает с Древнего Рима: латинским словом «термополия» обозначались услуги по приготовлению недорогой еды на скорую руку. В каждом римском городе были своеобразные закусочные базары, где торговали всевозможными кушаньями — чем вам не современные фуд-корты! Предлагались там горячий хлеб, мясо, горошек, выпечка, лепешки из говядины, смешанной с ядрышками орехов, которую ели с хлебом — прообраз нынешних гамбургеров. Большой успех имели смазанные оливковым маслом лепёшки из дрожжевого теста, которые использовались как съедобные тарелки: спустя столетия эти лепёшки, запечённые с сыром, колбасами и овощами, получили название итальянская пицца. Развалины таких «фастфудов» сохранились, например, в Помпеях. Римляне же, вероятно, ввели в обиход и такую услугу, как доставка еды на дом: археологи обнаружили, что во многих римских домах кухонь не было…
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Исследования общеотраслевых тенденций……………………………………4
1.1 Описание рынка………………………………………………………………4
1.2 Емкость рынка, насыщенность рынка……………………………………….5
1.3 Товары (услуги) представленные на рынке и их описание………………...7
1.4 Динамика изменения спроса на продукцию за последние 3 года………...10
1.5 Выводы по тенденции изменения рынка…………………………………..15
2. Исследование уровня конкурентной среды…………………………………20
2.1 Перечень основных игроков рынка………………………………………...20
2.2 Описание основных игроков по параметрам товарной политики, ценовой политики, коммуникационной политики, сбытовой политики………………21
2.3 Выделение конкурентных преимуществ каждого игрока на рынке……...29
2.4 Выводы по анализу внутренней ситуации на рынке………………………31
3. Выводы по тенденциям развития рынка и мои предложения по развитию рынка……………………………………………………………………………...33
Список используемой литертуры………………………………………………39