Основные направления в изучении товара меркетинговыми службами

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 04:12, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотреть основные направления в изучении товара маркетинговыми службами. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Раскрыть понятие и цели маркетинговых исследований товара;
 Выявить, по каким основным направлениям проводится исследование выпускаемых марок товаров;
 Рассмотреть маркетинговые исследования, проводимые в процессе создания нового товара.

Работа содержит 1 файл

8 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ТОВАРА МАРКЕТИНГОВЫМИ СЛУЖБАМИ.doc

— 58.50 Кб (Скачать)

К новым относятся принципиально новые, улучшенные или модифицированные товары. Их производство невозможно без проведения сопутствующих маркетинговых исследований на всех этапах создания (от генерации идей и до коммерческого производства). На этапе генерации идей проводятся опросы потребителей, экспертов, сотрудников маркетинговых, сервисных и других служб самого предприятия. При разработке концепции нового продукта проводится его позиционирование. Так же проводят оценку привлекательности для организации конкретного нового продукта. А на завершающей стадии – пробный маркетинг (это проверка продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях).

Проведение маркетинговых исследований товара очень индивидуально для каждого конкретного случая, но, безусловно, необходимо для обладания актуальной информацией о состоянии рынка.

 

3

 



Информация о работе Основные направления в изучении товара меркетинговыми службами