Основные методы исследования конкурентоспособности компании на зарубежном рынке. Матричные и аналитические методы

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 22:12, курсовая работа

Описание работы

Под конкурентоспособностью компании понимают ее способность удовлетворять потребности покупателей лучше, чем соперники. Конкурентоспособность существует до тех пор, пока компания удерживает конкурентное преимущество: либо благодаря особым качествам, отличающим ее от соперников, либо в силу более высокой производительности, обеспечивающей ей преимущество по издержкам[3].

Содержание

. Анализ конкурентоспособности компании как этап маркетингового анализа 3

2. Анализ конкурентоспособности продукции компании 4

2.1. Соотношение «Цена-качество» 4

2. 2. Анализ конкурентного преимущества компании 6

Сравнительный анализ издержек 6

Построение кривой опыта 8

Составление профиля качества продукции компании 8

Измерение рыночной силы компании 9

3. Анализ относительного положения компании на рынке и его устойчивости 9

3.1. Анализ текущего положения компании на рынке и ее внутренней устойчивости 9

3.2. Оценка устойчивости положения компании на рынке в зависимости от внешних факторов 10

Матрица конкурентных реакций 10

Устойчивость компании к действиям конкурентных сил и изменениям внешней среды 11