Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 22:12, курсовая работа
Под конкурентоспособностью компании понимают ее способность удовлетворять потребности покупателей лучше, чем соперники. Конкурентоспособность существует до тех пор, пока компания удерживает конкурентное преимущество: либо благодаря особым качествам, отличающим ее от соперников, либо в силу более высокой производительности, обеспечивающей ей преимущество по издержкам[3].
. Анализ конкурентоспособности компании как этап маркетингового анализа 3
2. Анализ конкурентоспособности продукции компании 4
2.1. Соотношение «Цена-качество» 4
2. 2. Анализ конкурентного преимущества компании 6
Сравнительный анализ издержек 6
Построение кривой опыта 8
Составление профиля качества продукции компании 8
Измерение рыночной силы компании 9
3. Анализ относительного положения компании на рынке и его устойчивости 9
3.1. Анализ текущего положения компании на рынке и ее внутренней устойчивости 9
3.2. Оценка устойчивости положения компании на рынке в зависимости от внешних факторов 10
Матрица конкурентных реакций 10
Устойчивость компании к действиям конкурентных сил и изменениям внешней среды 11