Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2011 в 00:47, контрольная работа
Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования предпринимательских структур обязательно связан:
во-первых, с предвидением и прогнозированием спроса, что становится возможным, только благодаря постоянному изучению потребителей с точки зрения их потребностей;
во-вторых, с управлением спросом посредством стимулирования потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров;
в-третьих, удовлетворением спроса как с точки зрения функциональных характеристик продукта, так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.
Вступление…..………......…………….…..………………………………..……………...…..3
Основные категории маркетинга………….………….……….…………...4
Модель покупательского поведения……..………….……….…………..7
Оптовая торговля. Виды предприятий, оптовой торговли...…12
Выводы………………….………………….……………………………………………………16
Библиография……………………………..……………………………………………..….18