Основные категории маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2011 в 00:47, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования предпринимательских структур обязательно связан:
во-первых, с предвидением и прогнозированием спроса, что становится возможным, только благодаря постоянному изучению потребителей с точки зрения их потребностей;
во-вторых, с управлением спросом посредством стимулирования потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров;
в-третьих, удовлетворением спроса как с точки зрения функциональных характеристик продукта, так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.

Содержание

Вступление…..………......…………….…..………………………………..……………...…..3

Основные категории маркетинга………….………….……….…………...4


Модель покупательского поведения……..………….……….…………..7



Оптовая торговля. Виды предприятий, оптовой торговли...…12


Выводы………………….………………….……………………………………………………16

Библиография……………………………..……………………………………………..….18

Работа содержит 1 файл