Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 11:09, реферат
На основании полученных ранее данных сформулируем концепцию товара.
На данный момент просто продукт не покупают. Нужны упаковка, служба
потребителя, реклама, обслуживание клиентов, финансирование, сервис поставки,
хранение и другие вещи которые ценятся потенциальным покупателем.
В маркетинге основную
роль уделяют характеристикам
Чем в более полной
мере товар удовлетворяет покупателя
по своим потребительским
Стремиться к обеспечению наилучших характеристик товара необходимо, однако это не всегда возможно, потому что:
В связи с этим предприятия, которые работают по концепции маркетинга должны: - обеспечить потребительские свойства на экономически оправданном уровне; - работать с опережением, то есть прогнозировать спрос, внедрять моду, вкусы и др. - работать не на покупателей вообще, а на конкретные группы и на полные рынки.