Основные характеристики товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 11:09, реферат

Описание работы

На основании полученных ранее данных сформулируем концепцию товара.
На данный момент просто продукт не покупают. Нужны упаковка, служба
потребителя, реклама, обслуживание клиентов, финансирование, сервис поставки,
хранение и другие вещи которые ценятся потенциальным покупателем.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 52.50 Кб (Скачать)

2.2. Потребительские свойства товара, которые используются в маркетинге.

В маркетинге основную роль уделяют характеристикам товара, которые определяют степень удовлетворения потребности потребителей. К ним  относятся:

  • показатели функционального назначения;
  • показатели технологии;
  • показатели стандартизации и унификации;
  • показатели надежности, которые определяются безотказностью, долговечностью, ремонтоспособностью и бережливостью; - патентно-правовые показатели;
  • энергетические показатели;
  • эстетические показатели;
  • экономические показатели;
  • показатели транспортабельности;
  • показатели безопасности;
  • надежность употребления;
  • надежность упаковки;
  • гарантия производителя;
  • наличие сопроводительной документации;
  • предпродажная подготовка;
  • послепродажное обслуживание и др.

Чем в более полной мере товар удовлетворяет покупателя по своим потребительским свойствам, тем выше его потребительская  способность.

Стремиться к обеспечению  наилучших характеристик товара необходимо, однако это не всегда возможно, потому что:

  • удовлетворение всех требований, которые предъявляются к товару, возможно, но экономически невыгодно, поскольку очень дорого обойдется его изготовление, и покупатель не признает этот товар;
  • претензии отдельных покупателей взаимно исключены;
  • меняется мода, вкусы, и пока товар будет изготовлен, он может не соответствовать времени.

В связи с этим предприятия, которые работают по концепции  маркетинга должны: - обеспечить потребительские  свойства на экономически оправданном  уровне; - работать с опережением, то есть прогнозировать спрос, внедрять моду, вкусы и др. - работать не на покупателей вообще, а на конкретные группы и на полные рынки.

Информация о работе Основные характеристики товара