Организация выставочных мероприятий в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 17:35, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является исследование выставочной и ярмарочной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить следующие задачи:
1. Раскрыть значение выставок
2.Провести классификацию выставочных мероприятий
3.Исследовать прядок организации и проведение выставочных мероприятий
4.Оценить эффективность выставок и ярмарок.

Содержание

Введение ...............…………………………………………………………………

1. Понятие выставки и ярмарки…………………………………..........................

1.2 классификация …………………………………………………………………

1.3 значение ярмарок и выставок для экспонента и покупателя……………….

2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок …………….

3. Организация участия в выставках и ярмарках ………………………………..

3.1 Принятие решения об участии………………………………………………...

3.2 Этап подготовки участия………………………………………………………

3.2.1 Роль рекламы на выставках и рмарках……………………………………..

3.3 Стадия работы ярмарки и выставки…………………………………………..

3.4 После ярмарочная и после выставочная деятельность……………………...

Заключение …………………………………………………………………………

Список литературы ………………………………………………………………...