Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 17:35, курсовая работа
Цель данной работы является исследование выставочной и ярмарочной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить следующие задачи:
1. Раскрыть значение выставок
2.Провести классификацию выставочных мероприятий
3.Исследовать прядок организации и проведение выставочных мероприятий
4.Оценить эффективность выставок и ярмарок.
Введение ...............…………………………………………………………………
1. Понятие выставки и ярмарки…………………………………..........................
1.2 классификация …………………………………………………………………
1.3 значение ярмарок и выставок для экспонента и покупателя……………….
2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок …………….
3. Организация участия в выставках и ярмарках ………………………………..
3.1 Принятие решения об участии………………………………………………...
3.2 Этап подготовки участия………………………………………………………
3.2.1 Роль рекламы на выставках и рмарках……………………………………..
3.3 Стадия работы ярмарки и выставки…………………………………………..
3.4 После ярмарочная и после выставочная деятельность……………………...
Заключение …………………………………………………………………………
Список литературы ………………………………………………………………...