Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 01:54, реферат
Планированием маркетинга в компании и реализацией его целей занимается маркетинговая служба. Размер, состав, функции и степень самостоятельности маркетинговой службы компании зависят от типа, величины фирмы на рынке и ее целей.
Однако подобная система организации требует больших затрат и порождает конфликты. Вот примеры двух из множества возможных конфликтных ситуаций.
1. Какой должна быть организация штата продавцов? Следует ли фирме «Дюпон» иметь отдельные штаты продавцов для торговли вискозой, нейлоном и прочими волокнами? Или же ей следует сгруппировать продавцов по рынкам мужской одежды, женской одежды и проч. А может быть, вообще не стоит специализировать свой торговый персонал?
2.
Кто должен устанавливать цену
на конкретный товар на
Большинство
управляющих считают, что введение
отдельных должностей оправданно только
в случаях наиболее важных для
фирмы товаров и рынков. А вот
некоторых ничуть не смущают ни конфликты,
ни издержки, и они уверены, что
достоинства матричной организации
перевешивают связанные с нею издержки.
Проектная организация - временно, для решения возникшей проблемы формируется административная группа специалистов из различных служб (рис.5).
Рис. 5 Проектный принцип организации маркетинговой
службы
в компании
Список
использованной литературы: