Организация службы маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:01, контрольная работа

Описание работы

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Термин «маркетинг» возник на рубежеХ1Х – ХХ столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров.