Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 22:23, доклад
Описание работы
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3 Цели и задачи организации сбыта выпускаемой продукции………..5 Каналы распределения………………………………………………...10 Организация сбыта продукции на предприятии…………………......17 Заключение…………………………………………………………………....21 Список использованных источников………………………………………..22
Бреши Р., Майерс
С. Принципы Корпоративных финансов. –
М.: «Олимп-Бизнес», 1997.
Голубков Е.П. Маркетинговые
исследования: теория, методология и практика.
– М.: Финпресс, 2000.
Бромвт М.
Анализ экономической эффективности капиталовложений:
Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996.
Бурцев В.В.,
к.э.н., аудитор ЗАО «Ин-Аудит» .Опубликовано
в номере: Маркетинг в России и за рубежом
№6 / 2002
Миротин Л.Б.
и др. "Эффективность логистического
управления" Учебник для вузов / Под
общ. ред. д. т. н., проф. Л.Б. Миротина. —
М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 448 с.
(Серия «Учебник для вуза»).
Миротин Л.Б.,
Ташбаев Ы.Э. "Системный анализ в логистике":
Учебник, Москва, Изд-во "Экзамен",
2002, 480 стр.