Организация сбыта выпускаемой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 22:23, доклад

Описание работы

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Цели и задачи организации сбыта выпускаемой продукции………..5
Каналы распределения………………………………………………...10
Организация сбыта продукции на предприятии…………………......17
Заключение…………………………………………………………………....21
Список использованных источников………………………………………..22

Работа содержит 1 файл

уирс доклад.doc

— 117.50 Кб (Скачать)

Список использованных источников 

  1. Бреши Р., Майерс С. Принципы Корпоративных финансов. – М.: «Олимп-Бизнес», 1997.
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000.
  3. Бромвт М. Анализ экономической эффективности капиталовложений: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996.
  4. Бурцев В.В., к.э.н., аудитор ЗАО «Ин-Аудит» .Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2002
  5. Миротин Л.Б. и др. "Эффективность логистического управления" Учебник для вузов / Под общ. ред. д. т. н., проф. Л.Б. Миротина. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 448 с. (Серия «Учебник для вуза»).
  6. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. "Системный анализ в логистике": Учебник, Москва, Изд-во "Экзамен", 2002, 480 стр.
  7. В.И. Степанов, "Основы логистики", Учебное пособие, 72 стр.
  8. http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=245
  9. http://learnlogistic.ru/logistika-raspredeleniya/

Информация о работе Организация сбыта выпускаемой продукции