Организация рекламной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:54, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – изучение организации рекламной деятельности предприятия и разработка проекта рекламной стратегии ОАО «УАЗ».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия………………………………..….………………………….………5
Понятие, функции и виды рекламы…………..…………………………..5
Средства распространения рекламы…………………………………….10

Глава 2. Исследование рекламной деятельности ОАО «Ульяновский Автомобильный завод»…………………………………………………………16
2.1. Способы организации рекламной деятельности предприятия..…………16
2.2. Рекламная деятельность ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод»……………………. ………………………………...................................24
Глава 3. Проектная разработка рекламной стратегии ОАО «УАЗ»………...30
Обоснование проблемы………………………………………………….30
Цели и задачи……………………………………………………………...32
Стратегии и методы……………………………………………………. ..33
Ресурсы…………………………………………………………………… 35
План-график работ………………………………………………………..35
Результаты продукты и результаты-эффекты………………………….36
Предложения по снижению рисков……………………………………..36
Бюджет и его обоснование……………………………………………….37
Перспективы развития проекта………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………….38
Библиографический список……………………………………………………..40

Работа содержит 1 файл

курсовой проект по маркетингу исправленный.doc

— 283.50 Кб (Скачать)
 
 

3.4.  Ресурсы

    Временные – 1,5-2 месяца на создание рекламы на телевидении и радио.

    Материальные – бюджет ОАО «УАЗ»;

    Информационные  – использование рекламных агентств.  

3.5. План-график работ

    Реклама автомобилей, произведенных ОАО  «УАЗ», будет размещена на радио, телевидении, рекламных щитах. План-график работ представлен в таблице 3.1

    Таблица 3.1

Разработка  рекламного ролика на телевидении 3 недели Рекламное агентство
Размещение  рекламного ролика на телевидении 1 неделя Рекламное агентство
Разработка  наружной рекламы 3 недели Рекламное агентство
Размещение наружной рекламы 1 неделя Рекламное агентство
Разработка  листовок 2 недели Рекламное агентство 
Разработка  рекламы на радио 1 неделя Рекламное агентство 
 

      Рекламу товаров ОАО «УАЗ» эффективнее размещать в газете «Мозаика», на Российском телеканале  в 2200 и на Русском радио в 800.

      Реклама в газете будет размещаться 1 раз в неделю в течение четырех месяцев.

      Реклама на телеканале должна размещаться 1 раз  в день в течении 3 месяцев.

      Реклама на радио размещаться ежедневно. Продолжительность 15 секунд.

      Срок  размещения наружной рекламы составляет 4 месяца.  
 

    1. Результаты  продукты и результаты-эффекты

     Результатом продуктом является выпуск рекламного ролика на телевидении, радио, рекламных  щитах.

     Результаты  эффекты:

- увеличение уровня охвата аудитории при проведении рекламной кампании;

- увеличение общей популярности рекламируемого товара;

- укрепление  репутации компании. 

    1. Предложения по снижению рисков

     В любой деятельности, в том числе  и рекламной, риски должны быть диверсифицированы. Тогда эффективность всей рекламной  кампании не будет зависеть от ошибки в выборе или снижении эффективности одного рекламоносителя.

     Независимо  от способа рекламы, эффективность  ее – результат комплекса мер. Пренебрежение хотя бы одной из них  приводит к снижению эффективности  рекламы или невозможности проведения ее анализа:

анализ  предложений конкурентов;

определение целевой аудитории;

анализ  спроса, т.е. выявление приоритетов  покупателей;

анализ  рекламы конкурентов;

четкое  позиционирование продукта;

четкая  регистрация обращений и продаж по различным способам рекламы;

постоянный  сбор рекламной статистики (желательно – при помощи специализированных программ);

высокий уровень организации продаж, подготовка менеджеров к “отработке” обращений  по рекламе (знание продукта, сравнительных  характеристик продукта компании с продуктами конкурентов). 
 

    1. Бюджет  и его обоснование

      Реклама в газете будет размещаться 1 раз в неделю в течение четырех месяцев.

      Реклама на телеканале должна размещаться 1 раз  в день в течении 3 месяцев.

      Реклама на радио размещаться ежедневно. Продолжительность 15 секунд.

     Срок  размещения наружной рекламы составляет 4 месяца.  

Таблица 3.2

Смета расходов на рекламу

Наименование  статьи расходов и единиц измерения Стоимость единицы  измерения, р. Количество  единиц Сумма, руб.
Наружная  реклама 25000 2 150000
Разработка  рекламного ролика на телевидении 130000 1 130000
Размещение  рекламного ролика на телевидении 2000 30 сек. 6000
Размещение  рекламы на радио  37 30 сек. 3330
Размещение  рекламы в газете 500 1 8000
Общая сумма - - 197330
 
 
 
    1. Перспективы развития проекта

     Активное  использование различных средств  рекламы подготовит

основу  для того, чтобы:

1. Добиться  значительной доли рынка.

2. Увеличить  объемы реализации.

3. Закрепить  в сознании потребителей и  потенциальных клиентов имидж  предприятия как надежного делового партнера.

4. Нейтрализовать  притязания конкурентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Цель  данного курсового проекта заключалась в исследовании рекламной компании ОАО «УАЗ» и проектной разработки рекламной стратегии ОАО «УАЗ». По полученным результатам можно сказать о том, что цель работы достигнута.

     В работе также был намечен ряд задач, которые были решены.

     Рассмотрение  вопроса организации рекламной  деятельности предприятия позволяет  сделать следующие выводы.

     Несмотря на большое разнообразие мнений и взглядов на рекламу, все авторы едины в понимании ее роли и значения: реклама - это, прежде всего, важнейшее средство продвижения товаров на рынке от предпринимателя к покупателю.

     Множественность задач рекламы порождает и  значительное разнообразие ее видов, средств  распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы.

     Приведенная в первой главе классификация средств рекламы дает картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы торгового предприятия.

     Собственные рекламные мероприятия, подготовленные работниками рекламного отдела, которые хорошо знают фирму, ее товар и клиентов, и проведенные на должном профессиональном уровне, делают рекламу наиболее эффективной.

     Использование такого способа организации рекламной деятельности как рекламные агентства позволяет экономить финансовые средства предприятия, проводя рекламную деятельность на высоко профессиональном уровне.

     В третьей главе был создан курсовой проект по разработке рекламной стратегии  ОАО «УАЗ».

     Рекламная деятельность ОАО «УАЗ» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничества всех отделов и подразделений. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.

     В связи с этим, ОАО «УАЗ» необходимо разработать новую рекламную стратегию.

     Основными положениями предлагаемой рекламной  стратегии являются:

     Реклама автомобилей ОАО «УАЗ» должна строиться на     подчеркивании их безусловных достоинств (отличий).

     Реклама должна быть ориентирована на удержание  и закрепление уже имеющихся  клиентов и на привлечение новых.

     Лейтмотивом рекламной стратегии в целом, так и конкретных рекламных действий, должна стать мысль, что качество предлагаемых автомобилей выдержало проверку временем.

     Принятие  решения по размещению рекламной  продукции в средствах массовой информации должно основываться на анализе эффективности рекламы в них, а также данных маркетинговых исследований. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

  1. Артеменко В.Г. Реклама в торговле : учеб. Пособие /В.Г.Артеменко. - Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 2002. - 48с.
  2. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /И.Я.Гольман. – М.:                  Гелла-принт, 2006г. – 371с.
  3. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов /Ф.Джефкинс, Б.Л.Еремин. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 523 с.
  4. Кормогов Ю.Ю. Маркетинг /Ю.Ю.Кормогов, С.А.Красильников. – С.Пб.: Питер, 2005г. – 137с.
  5. Кузякин А. П. Реклама и PR в мировой экономике: учеб. пособие /А.П.Кузякин. - М.: Проспект, 2002. - 319с.
  6. Миллер А. Реклама: Энциклопедия для всех /А.Миллер. - М.: Вершина, 2003. - 255с.
  7. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие для вузов /В.Л.Музыкант. - М.: АРМАДА-Пресс, 2002. - 686 с.
  8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность /Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М.: ИНФРА – М, 2002г. С.12.
  9. Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание /В.Л.Полукаров,  Г.Н.Голядкин. – М.: ИНФРА – М, 2006г. – 238с.
  10. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2004. - 496с.
  11. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. /Ч.Седидж. – М.: Сирин, 2002. - 620с.
  12. Уперов В.В. Реклама - ее сущность,  значение, историческое развитие и  психологические основы /В.В.Уперов. –  СПб.: Гермес, 2004г. –  135с.
  13. Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 
    2002. - 364 с.
  14. Уткин Э.А. Рекламное дело /Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2007г. – 358с.
  15. Ученова В.В. Реклама: палитра жанров: учеб. пособие /В.В.Ученова. - М.: Гелла-Принт, 2004. - 238 с.
  16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие /О.А.Феофанов. - СПб.: Питер, 2004. - 377с.
  17. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях /М.В.Харитонов. - СПб.: Речь, 2008. - 197 с.
  18. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика /Л.Н.Хромов. – Петрозаводск: Фолиум, 2005 г. – 141с.
  19. Способы организации рекламной деятельности на предприятии. - http://www.ekportal.ru/page-id-586.html
  20. http://www.uaz-patriot.ru

Информация о работе Организация рекламной деятельности предприятия