Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 12:54, курсовая работа
Цель курсового проекта – изучение организации рекламной деятельности предприятия и разработка проекта рекламной стратегии ОАО «УАЗ».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия………………………………..….………………………….………5
Понятие, функции и виды рекламы…………..…………………………..5
Средства распространения рекламы…………………………………….10
Глава 2. Исследование рекламной деятельности ОАО «Ульяновский Автомобильный завод»…………………………………………………………16
2.1. Способы организации рекламной деятельности предприятия..…………16
2.2. Рекламная деятельность ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод»……………………. ………………………………...................................24
Глава 3. Проектная разработка рекламной стратегии ОАО «УАЗ»………...30
Обоснование проблемы………………………………………………….30
Цели и задачи……………………………………………………………...32
Стратегии и методы……………………………………………………. ..33
Ресурсы…………………………………………………………………… 35
План-график работ………………………………………………………..35
Результаты продукты и результаты-эффекты………………………….36
Предложения по снижению рисков……………………………………..36
Бюджет и его обоснование……………………………………………….37
Перспективы развития проекта………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………….38
Библиографический список……………………………………………………..40