Организация маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 03:14, курсовая работа

Описание работы

В данной работе предпринята попытка выделить основные принципа маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть особенности функционирования маркетинга в Российской Федерации.

Содержание

Глава1 Основные проблемы организационной структуры отдела маркетинга, цели службы маркетинга…………………………………………………………….
Глава 2 Типы организации маркетинга всей деятельности…….
2.1 Функциональная……………………………………………….
2.2 Дивизиональная …………………………………………………..
2.3 Матричная………………………………………………………
2.4 Эдхократическая……………………………………………….
2.5 Многомерная……………………………………………………
2.6 Партисипативная……………………………………………….
2.7 Предпринимательская…………………………………………
Глава 3 Реорганизация системы управления маркетинга
предприятия……………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………

Работа содержит 1 файл