Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:20, реферат
Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, потребительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многих других специальных дисциплин.
Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна.
1.Введение………………………………………………………….……………...3
2. Основная часть …………………………………………………………………4
2.1. Создание СП………………………..…...………………………………........4
2.1.1.Подготовка предложения об учреждении СП и поиск иностранного партнера ………………………………..….............................................................4
2.1.2. Составление протокола о намерениях……… .………..………………….5
2.1.3. Подготовка ТЭО СП…………………………...……..…………………….6
2.1.4. Подписание учредительных документов……………………..…………..6
2.2 Государственная регистрация СП...………………………...………………..8
2.3 Организационно правовые формы СП……………………………..………11
3. Заключение……………………………………………..………….14
4. Список использованной литературы.………………………………………..15