Организация и пользование базами данных в службе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 18:25, контрольная работа

Описание работы

Успешные компании знают своих клиентов: они собирают информацию и хранят ее в клиентской базе данных, а также применяют маркетинг баз данных. Клиентекая база данных — это организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих сведений об индивидуальных потребителях или потенциальных покупателях фирмы, который актуален, доступен и применим для решения таких маркетинговых задач, как оценка пользователей, осуществление продаж товаров или услуг или укрепление партнерских отношений с клиентами. Маркетинг баз данных — это процесс создания, ведения и использования баз данных о потребителях (а также товарах, поставщиках и посредниках) в целях установления контактов и совершения транзакций.

Работа содержит 1 файл

Оргаанизация и пользование базами данных в службе маркетинга.docx

— 32.30 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация и пользование базами данных в службе маркетинга