Организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 16:52, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.

Содержание

Введение

1. Понятие , виды и функции маркетинга.
1.1. Определения маркетинга.
1.2. Цели маркетинга.
1.3. Функции маркетинга.
1.4. Виды маркетинга.
2. Организационные структуры маркетинга.
3. Контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
3.1. Понятие и процесс контроля в маркетинге.
3.2. Контроль маркетинга, его структура и направления.
3.3. Контроль маркетинга как процесс, его этапы.
3.4. Организационные аспекты контроля маркетинга .

Заключение
Список использованной литературы