Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 19:29, контрольная работа
Организация маркетинга существенным образом зависит от размера предприятия и его управленческой ориентации:
крупные компании, ориентированные на маркетинг, создают отделы маркетинга с достаточно детализированной структурой и большим числом работников;
малые предприятия выполняют все виды маркетинговой деятельности (продуктовую, коммуникативную, исследовательскую и др.) силами штатных менеджеров по маркетингу.
Преимущества:
1) Сочетание функционального содержания и ориентации на конкретной проблеме
2) Сокращение времени реакции структуры маркетинга на изменение рынка
3) Повышение эффективности маркетингово подразделения.
Недостатки:
1) Двойное подчинение и возникновение конфликта между руководителями
2) Нарушение в балансе
права ответственности из-за
Заключение
Организация маркетинга существенным образом зависит от размера предприятия и его управленческой ориентации:
крупные компании, ориентированные на маркетинг, создают отделы маркетинга с достаточно детализированной структурой и большим числом работников;
малые предприятия выполняют все виды маркетинговой деятельности (продуктовую, коммуникативную, исследовательскую и др.) силами штатных менеджеров по маркетингу.
Организация маркетинга на малых предприятиях возможна в следующих направлениях:
возложение маркетинговых функций на одного из наиболее подготовленных работников предприятия;
проведение некоторых маркетинговых мероприятий (рекламной кампании, исследования рынка и т.д.) совместно с другими малыми предприятиями;
приглашение консультантов и экспертов для совместного решения некоторых проблем предприятия.
Цель отдела сбыта заключается
в организации управления процессом
реализации. Отдел маркетинга имеет
своей целью организацию
Любая выбранная предприятием
организационная структура
гибкость, мобильность, адаптивность;
простота;
соответствие масштабов,
сложности структуры
ориентация на конечных потребителей;
предоставление работникам службы должных прав.
Список используемой литературы