Организационный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 19:29, контрольная работа

Описание работы

Организация маркетинга существенным образом зависит от размера предприятия и его управленческой ориентации:
крупные компании, ориентированные на маркетинг, создают отделы маркетинга с достаточно детализированной структурой и большим числом работников;
малые предприятия выполняют все виды маркетинговой деятельности (продуктовую, коммуникативную, исследовательскую и др.) силами штатных менеджеров по маркетингу.

Работа содержит 1 файл

контр.работа.docx

— 27.09 Кб (Скачать)

Преимущества:

1) Сочетание функционального  содержания и ориентации на конкретной проблеме

2) Сокращение времени  реакции структуры маркетинга на изменение рынка

3) Повышение эффективности маркетингово подразделения.

Недостатки:

1) Двойное подчинение  и возникновение конфликта между руководителями

2) Нарушение в балансе  права ответственности из-за коротковременности программы реализующей данную программу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Организация маркетинга существенным образом зависит от размера предприятия  и его управленческой ориентации:

крупные компании, ориентированные  на маркетинг, создают отделы маркетинга с достаточно детализированной структурой и большим числом работников;

малые предприятия выполняют  все виды маркетинговой деятельности (продуктовую, коммуникативную, исследовательскую  и др.) силами штатных менеджеров по маркетингу.

Организация маркетинга на малых предприятиях возможна в следующих  направлениях:

возложение маркетинговых  функций на одного из наиболее подготовленных работников предприятия;

проведение некоторых  маркетинговых мероприятий (рекламной  кампании, исследования рынка и т.д.) совместно с другими малыми предприятиями;

приглашение консультантов  и экспертов для совместного  решения некоторых проблем предприятия.

Цель отдела сбыта заключается  в организации управления процессом  реализации. Отдел маркетинга имеет  своей целью организацию управления динамикой взаимодействия производителей и потребителей. Принципиальное различие задач этих отделов представлено в табл. 1.7. Существуют различные  организационные структуры маркетинга: традиционная, или функциональная,структура, в которой отношения базируются на вертикальных связях «руководитель – подчиненный»; по признаку товарной номенклатуры,а также региональная,сформированная по географическому признаку

Любая выбранная предприятием организационная структура должна отвечать следующим требованиям:

гибкость, мобильность, адаптивность;

простота;

соответствие масштабов, сложности структуры маркетинговой  службы профилю деятельности предприятия, характеру производимых им товаров;

ориентация на конечных потребителей;

предоставление работникам службы должных прав.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. М. Э. Сейфуллаева, С. Г. Симагина, Я. Г. Соскин, М. В. Максютин, Т. А. Медведева, Ф. Ф. Абрамов, Е. В. Левкина «Маркетинг»,2005
  2. Филип Котлер, Нэнси Ли «Маркетинг для государственных и общественных организаций»,2008
  3. Н. Г. Матюшенкова «Маркетинг»
  4. А. М. Годин «Маркетинг»,2009
  5. В. Б. Ходяченко «Маркетинг»,2001
  6. Н. И. Гавриленко «Маркетинг»
  7. Л. А. Ибрагимов «Маркетинг» ,2008
  8. Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик «Маркетинг»,2008
  9. С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко «Маркетинг»,2009
  10. И. Л. Акулич, В. В. Тарелко «Маркетинг»,2007

 


Информация о работе Организационный маркетинг