Организационные структуры маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 21:04, доклад

Описание работы

Организация маркетинга существенным образом зависит от размера предприятия и его управленческой ориентации:
крупные компании, ориентированные на маркетинг, создают отделы маркетинга с достаточно детализированной структурой и большим числом работников;
малые предприятия выполняют все виды маркетинговой деятельности (продуктовую, коммуникативную, исследовательскую и др.) силами штатных менеджеров по маркетингу.

Работа содержит 1 файл

Тема 4 маркетинг.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Ситуации для анализа

1. Несколько лет назад одна фирма предложила потребителю 
многофункциональное изделие, в котором на базе единого компактного электромотора использовалась система нескольких насадок. Изделие выполняло ряд функций по домашнему хозяйству, в том числе и мини-пылесоса. Цена была приемлемой. Первоначально спрос нарастал, однако вскоре покупатели стали игнорировать товар и его сняли с производства. Впоследствии на базе этого изделия был создан компактный пылесос, в основном используемый хозяйкой на кухне. Товар имел большой успех на рынке.

Объясните ситуацию. Учтите, что первый товар  содержал около 8-ми функций, а стоил всего в 3—4 раза дороже второго.

  1. На примере конкретного предприятия объясните различия в принятии решений по управлению предприятием с позиций производственной, сбытовой и маркетинговой концепций.
  2. Разработайте перечень вопросов, которые вы задали бы руководителям туристической фирмы, торговой компании при получении задания проанализировать, как выполняется маркетинговая функция в каждой из этих компаний.
  3. Определите, какие методы маркетинга следует использовать в следующих ситуациях:
  • планируется расширение использования замороженных фруктов и овощей на российском рынке;
  • фирма, выпускающая спортивные тренажеры, предполагает расширение объемов продаж;
  • новороссийская фирма «Алекс» собирается выпускать дельтапланы.

Информация о работе Организационные структуры маркетинга