Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 12:06, реферат
Современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках; энергичным использованием нематериальных активов – знаний, умений, навыков и компетенций – для обеспечения конкурентных преимуществ функционирующих бизнес – субъектов; применением новых методов управления и форм организации бизнеса; не только дифференциацией, но интеграцией малых, средних и или крупных предприятий для получения дополнительного синергетического эффекта от интеграции взаимодействия; явным проявлением результатов глобализации с не самыми лучшими для России последствиями и т.п.
1.Организация маркетинговой службы фирмы.
2.Кадры в системе маркетинговой службы
3.Перестрой на организационной структуре управления предприятиями на современном этапе.