Оптовая торговля в системе маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 19:32, контрольная работа

Описание работы

Работа посвящена проблематике опта и оптовых поставок в системе экономики относительно маркетинговой составляющей предприятия.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………... 3
2. Теоретическая часть……………………………………………………… 4
3. Практическая часть………………………………………………………. 10
4. Заключение………………………………………………………………... 11
5. Список литературы………………………………………………………. 12

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 30.58 Кб (Скачать)

     Возможность формализации (возможность выразить главные предположения не только логически, но и с помощью экономико-математических построений).

     Рабочая гипотеза служит основой определения  той системы показателей, которые  необходимы для данного исследования (например, показатели, характеризующие  развитие ассортимента товаров, динамику потребительских предпочтений, затраты  на продвижение товаров по каналам  сбыта). Получить эти данные можно  из различных источников информации.5

     Получение и анализ эмпирических данных в процедуре  маркетингового исследования связаны  с разработкой рабочего инструментария. Он представляет собой совокупность методов и средств сбора, обработки  и анализа информации для проверки рабочей гипотезы исследования. Рабочий инструментарий – это не механический набор методов и приемов, а целенаправленный их выбор для решения конкретных, специфических задач.6 Процесс получения и обработки эмпирических данных осуществляется в соответствии с выбранным рабочим инструментарием. Особое значение в этом процессе занимают специальные выборочные обследования (опросы населения, опросы специалистов, экспертиза). Они позволяют глубже раскрыть конкретную проблематику маркетинговой деятельности предприятия. Наибольшую важность при обработке и анализе материалов имеют прогностические расчеты относительно развития исследуемых проблем. Широко используются методы экстраполяции, моделирования, экспертных оценок.7 Итогом проведенного исследования является разработка выводов и рекомендаций. Они должны непосредственно вытекать из результатов разработки, быть аргументированными и достоверными, направленными на решение исследуемых проблем.

 

      3. Практическая часть 

    Тест. Какова цель маркетинговых исследований.

  1. Нахождение нужных рыночных партнеров.
  2. Рационализация стратегии и тактики рыночного участия.
  3. Снижение цен на товары и услуги.
  4. Прогнозирование спроса.

     Правильные  ответы : b, d.

     Обоснование ответа: цель исследования зависит  от фактически сложившейся рыночной ситуации. Это общая постановка задачи. Она вытекает из стратегических установок  маркетинговой деятельности предприятия  и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений. Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение  какой-либо конкретной проблемы, в первую очередь тех проблем, от которых  зависят современное состояние  и дальнейшее развитие рынка, например прогнозирование спроса.

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В настоящее время во многих странах  с рыночной экономикой созданы национальные институты по вопросам маркетинга, развитая сеть школ и курсов при  университетах. Маркетинг в качестве учебной дисциплины прочно вошел  в программы колледжей и университетов, при подготовке менеджеров.

     Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин  для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также  организаторов производства новых  товаров.

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 560с.: ил.
 
  1. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
 
  1. Котлер  Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2005.
 
  1. Синяева И.М. Практикум в маркетинге: Учеб. пособие. М.: Дашков и Ко, 2006.
 
  1. Интернет-ресурсы: http://www.marketingsecrets.ru

Информация о работе Оптовая торговля в системе маркетинга