Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 16:19, курсовая работа
Цель данной работы: оптимизация системы управления
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ систем управления маркетингом;
2. Изучение системы управления маркетингом на предприятии;
3. Определение направлений совершенствования системы управления маркетингом и разработка рекомендаций по одному из них.
Введение………………………………………………………………………..…. 3
Глава I Теоретические аспекты системы управления маркетингом на предприятии………………………………………………………………………..5
1. Сущность системы управления маркетингом в организации …….5
2. Эволюция взглядов на систему управления маркетингом………...9
3. Принципы организации системы управления маркетингом……..14
Глава II Анализ системы управления маркетингом в ООО «АККОМ»……....16
1. Описание предприятия……………………………………………...16
2. Анализ системы управления маркетингом организации…………19
3. Оценка существующей системы управления маркетингом……...21
Глава III Оптимизация системы управления маркетингом в ООО «АККОМ»………………........................................................................................24
1. Направления оптимизации системы управления маркетингом….24
1.1. Изменение количества работников и пересмотр обязанностей..24
1.2. Внедрение системы мотивации торгового персонала…..……...26
2. Оценка внедрения предлагаемых мероприятий…………………..27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………31
Приложение 1…………………………………………………………………….32