Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 22:35, контрольная работа
Задача № 1 Вы – продавец галантерейного отдела крупного универмага. Перед вами стоит покупатель: элегантный молодой человек в строгом сером костюме, голубой сорочке с серо-голубым галстуком и черной деловой папкой в руках. Молодому человеку требуются кожаные осенние перчатки к его демисезонному пальто цвета мокрого асфальта. В вашем отделе – богатый выбор перчаток. Цвета: от светло серого до темно черного. Стоимость от 250 рублей до 3000 рублей. Имеются перчатки с застежкой, с отделкой в виде строчки и небольших дырочек. Имеются перчатки с шерстяной подкладкой. Какие перчатки вы предложите молодому человеку и почему?
Товар с подкреплением: консультация стилиста, бесплатная фотография, кредитование на дорогой костюм, предложение дополнительных аксессуаров.
Универсальная электродрель
Товар по замыслу: инструмент предназначение для сверления отверстий в поверхностях различных материалов.
Товар в реальном исполнении:
Товар с подкреплением: консультация продавца, сервис-центр (после продажное и послегарантийное обслуживание), продажа (бонус) комплектующих устройств и спецодежды.
Задача № 5
К какой группе потребительских товаров (товар повседневного, особого, пассивного спроса, товар предварительного выбора) следует отнести предложенные товары.
Решение
Задача № 7
На конкретном примере поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением .
При создании товара разработчику нужно воспринимать идею на трех уровнях. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дают ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? Ведь, по существу, любой товар-это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Женщина, покупающая помаду, не просто приобретает краску для губ. И это уже давно осознал, скажем, Чарльз Ревсон, глава фирмы «Ревлон, заявивший как-то: «На фабрике мы делаем косметику. В магазине мы продаем надежду». Теодор Левитт отметил, что «агенты по закупкам приобретают не сверла диаметром в четверть дюйма, а отверстия того же диаметра». Ну, а выдающийся продавец Элмер Уилер, пожалуй, сказал бы так: «Продавайте не бифштекс, а его аппетитное шкворчание на сковородке». Задача деятеля рынка выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него. Как видно из рис. 5, товар по замыслу сердцевина понятия товара в целом.
Разработчику
предстоит превратить товар по
замыслу в товар в реальном
исполнении. Губная помада, компьютеры,
учебные семинары и кандидаты
политических партий все это
товары в реальном исполнении.
Товар в реальном исполнении
может обладать пятью
Рис. 5. Три уровня товара.
И наконец, разработчик
может предусмотреть
Идея подкрепления
товара заставляет деятеля
Конкуренция
по-новому это не конкуренция
между собой того, что произведено
фирмами на своих заводах и
фабриках, а того, чем они дополнительно
снабдили свою продукцию в
виде упаковки, услуг, рекламы,
консультаций для клиентов, финансирования,
особенностей поставки, услуг по
складированию и прочих
Фирма должна
постоянно искать эффективные
пути подкрепления своего
Тема № 6 «Основы ценовой политики компании»
Задача № 4
Торговая фирма закупает товар по цене 250 тыс. рублей и продает в среднем по 300 единиц этого товара по цене 300 тыс. рублей. Если фирма согласится понизить на одну неделю цену на 10 тыс. рублей, сколько единиц изделий ей нужно продать, чтобы сохранить свою валовую прибыль.
Решение
1. Определим прибыль фирмы на одну неделю, которую она получала:
П нед = (300-250) х 300 = 15000 тыс.рублей
2. Определим новую (предлагаемую) цену товара:
Ц нов = 300 - 10 = 290 тыс. рублей
3. Определим объем, который должна реализовать фирма, при условии сохранения получаемой прибыли:
V нов = 15000 / (290-250) = 375 шт.
Информация о работе Определение потребностей в товаре и мотив покупки