Определение конкурентоспособности отечественных производителей обоев в республике Беларусь

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 20:27, курсовая работа

Описание работы

Конкурентоспособность товара определяется четырьмя интегральными показателями первого уровня – качеством товара, его ценой, затратами на эксплуатацию товара за его жизненный цикл, качеством сервиса товара. Иными словами факторами конкурентоспособности товара являются качество, цена, сервис, маркетинговое окружение. Значения перечисленных четырех показателей конкурентоспособности товара зависят от силы влияния внешних и внутренних факторов конкурентного преимущества товара.

Содержание

Введение 3
Общие сведения о товаре 4
Выбор и обоснование товаров-конкурентов
Исследование отечественных производителей обоев 5
Исследование зарубежных производителей обоев 6
Исследование потребителей 7
Расчёт сводных групповых индексов по техническим характеристикам 9
Расчёт сводных групповых индексов по экономическим параметрам 11
Расчет сводных групповых индексов по маркетинговым параметрам и сервису 12
Расчет интегральных сводных маркетинговых показателей 14
Вывод 15
Список использованных источников 16