Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 00:10, творческая работа
Чай – вечнозеленое тропическое растение семейства камелиевых (Camellia sinensis). Различают два его основных вида: китайский (Camellia sinensis siensis) и ассамский (Camellia sinensis assamica), название которого происходит от названия индийской провинции Ассам.
Под влиянием окружающей среды и из-за различий почвенно - климатических условий чайные растения меняют свои как внешние, так и анатомические признаки. Дикорастущий чай в Ассаме – мощное дерево c крупными листьями, достигающее в высоту 15-18 метров, в Китае же и Японии – это кустарник высотой до 3 метров с мелкими, глянцевидными зубчатыми листочками.
На
упаковке чайного напитка присутствует
слоган. Слоган — рекламный лозунг, девиз,
содержащий сжатую, легко воспринимаемую,
эффектную формулировку рекламной идеи.
Он расположен в верхней части упаковки
на английском языке (ENJOY NEW TASTE IMPRESSIONS),
в переводе на русский звучит как «Наслаждайтесь
новыми впечатлениями вкуса».
3 Маркетинговый
анализ упаковки
При осуществлении маркетингового анализа необходимо проверить, соответствует ли упаковка исследуемого продукта установленным требованиям (основополагающим и маркетинговым).
К основополагающим
- безопасность. Упаковка соответствует этому требованию, так как целлофановый пакет предотвращает проникновение вредных веществ в продукт.
-
экологичность. Упаковка не
-
надежность. Данная упаковка соответствует
требованию, т.к. она сохраняет
механические свойства и
-
совместимость. Материалы
-
взаимозаменяемость. Данный вид
упаковки можно заменить на
стеклянную или пластиковую
-
эстетичность. Данная упаковка полностью
соответствует данному
-
экономическая эффективность.
К
маркетинговым требованиям
-
информативность. Упаковка
-
узнаваемость. Поскольку упаковка
имеет насыщенный оранжевый
-
повышение ценности. Упаковка удобна
в использовании, но не имеет
преимуществ перед товарами-
- последующая применимость. При изменении упаковки можно использовать ее в быту.
- адекватность продукту, марке, клиенту. Упаковка данного товара удовлетворяет этому требованию.
-
соответствие каналам сбыта.
4
Предложения по повышению
конкурентоспособности
Конкурентоспособность товара –
Для повышения
Упаковка действует на
После того, как упаковка привлекла внимание потребителя, удачно дифференцировавшись от конкурентных, ее миссия по воздействию на покупателя не заканчивается. Пока он в течении 5-7 секунд рассматривает товарную оболочку, решая положить ли продукт в корзину или вернуть его обратно на полку, упаковка должна успеть «рассказать» потребителю о предназначении товара, его качестве, цене и преимуществах. Причем «рассказ» этот будет вестись преимущественно с помощью невербальных элементов упаковки: цвета, формы, композиции, шрифта, иллюстраций и материала, поскольку их значение человек понимает быстрее, чем смысл слов.
Цвет на упаковке является
сильнейшим средством
В дизайне упаковки товаров
средней ценовой категории
Изображения на упаковке –
это не просто красивые
Изображения на упаковке
Композиционное решение упаковки имеет
существенное значение для обозначения
ценового позиционирования марочного
продукта. Здесь действует следующее правило:
чем больше графических элементов используется
в оформлении упаковки, тем более дешевым
выглядит товар, и наоборот. Оптимальным
считается присутствие 5±2 основных графических
элементов. Обилие деталей и дробный фон
(фактуры и мелкие элементы, рассредоточенные
по всей поверхности упаковки) могут рассеивать
внимание покупателя и вызывать ассоциации
с дешевизной товара.