Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 11:17, контрольная работа
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга.
Введение………………………………………………………………………..…3
Ограничения в системе международной торговли……………….……..4
Методы выхода на внешний рынок……………………………………..10
Решение о структуре комплекса маркетинга…………………………..15
Заключение……………………………………………………………………..17
Список используемой литературы…………………………………………..18