Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 12:46, дипломная работа
Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо, прежде всего, указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.
Введение……………………………………..5
Основная часть
Витрина магазина………………………...8
Основные требования к витринам……...12
Преимущества витринной рекламы…….12
Технологический процесс оформления витрины магазина «Янта»….....................................16
Расчетно-экономическая часть……………..19
Охрана труда…………………………………21
Заключение…………………………………. .27
Список использованных источников……….29
Приложения ………………………….............30
• экономические
- эффективность торгового
Технологическая планировка магазина — это совокупность всех помещений магазина в определенной взаимосвязи, позволяющей обеспечить рациональную организацию оперативных процессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров.
2.3.Реклама в витрине имеет три явных преимущества:
Использование нескольких рекламных средств, например, реклама в газете, на транспорте и в витрине придает продаже важность, побуждает потенциального клиента зайти в магазин, осведомиться, пощупать руками товар, привлекший внимание.
Воздействие двух и более рекламных средств наиболее эффективно, чем действие одной рекламы. Установлено, что реклама в газете в сочетании с рекламой в витрине увеличивает сбыт в 3-4 раза.
Большинство
магазинов имеют сходные
Каждому предприятию необходимо знать, как сделать витрину эффективным средством увеличения продажи товара. Крупные магазины имеют в штате своих специалистов по рекламе, а мелким желательно обращаться в рекламные агентства.
Витрины обычно подразделяют на «торгующие» и «престижные». Торгующие витрины призывают вас купить товар сейчас же. Престижные - создать о магазине определенное впечатление - в этих витринах помещаются фотографии разных отделов – это могут быть знаки, которыми местные власти отметили магазин. Это могут быть знаки победы на различных конкурсах и одновременно новейшие товары – крик моды.
Представление товаров в витринах может быть последовательное, либо тематическое. При последовательном расположении товаров, например, может быть представлен мужской костюм или несколько костюмов в одной витрине, шляпы в другой витрине, туфли в третьей витрине, галстуки и носки в четвертой витрине и рубашки в пятой.
При тематическом показе родственные или сопутствующие товары размещаются в одной витрине, т.е. показ идет по определенной теме. Например, витрина может представлять жилой комнатой, которая имитирует реальную обстановку: столовый гарнитур, музыкальный центр, сервиз на обеденном столе, ковры, портьеры и т.д.
Недостатком тематических витрин является распыление внимания покупателя вместо фокусированного внимания на одном товаре.
Отделы в магазине могут пользоваться закрепленными за ними витринами, либо витрины могут быть использованы для рекламы новых или тематических товаров.
Открытие
новых секций также должно быть напрямую
связано с оформлением витрин.
В периоды предпраздничной
Распределяя витрины между отделами, менеджер учитывает следующее:
Положительные моменты переоформления витрин:
Теперь переходим непосредственно к оформлению витрины магазина «Янта».
В данной дипломной работе, речь пойдет о группе предприятий «Янта», которая является признанным производителем качественных продуктов питания, сырья для пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственных кормов. Современное оборудование и технологии, качественное отечественное сырьё и компоненты позволяют нам выпускать широкий ассортимент продуктов:
2.4.Технологический процесс оформления витрины магазина «Янта»
Руководством магазина «Янта» были поставлены следующие цели и задачи: сделать витрину яркой (чтобы она сразу же попалась на глаза прохожим) привлекающей внимание к интересным покупкам.
Основной упор было решено сделать на оформление фасада. Оформление фасада сделано в стиле «кантри» (прил.1), для основы взяты яркие краски и кайма из мореного дерева. Дерево играет интересную роль в рекламе магазина, как напоминание о натуральности (т. е. натурального продукта). Из дерева сделаны квадрат, который разделен на четыре треугольника разных цветов:
Мимо такого фасада пройти невозможно, так как своей яркостью он привлекает большое внимание.
Теперь переходим непосредственно к оформлению самой витрины.
Как основа общий фон витрины заполнен оранжевым цветом, что, безусловно, привлекает внимание, так как этот цвет очень жизнерадостный и энергичный. Его теплота делает его приемлемым на небольших поверхностях. Завершает идею витрины, конечно, грани, которые оформлены в коричневый цвет, что акцентирует внимание именно на этом объекте.
Также было решено разместить продукты которые доступны и вызывают аппетит у потребителей поэтому крупным планом изображена свежая продукция предприятия «Ангарские куры». (потому что предприятие «Ангарские куры» - это предприятие, зарекомендовавшее себя как производитель всегда качественной, свежей продукции по доступной цене.)
Для пробуждения аппетита крупным планом изображена копченая курица, которая привлекает наибольшее внимание, соответственно пробуждает аппетит у потенциального покупателя, подталкивает войти в магазин и купить что-нибудь вкусное, чтобы удовлетворить свое желание.
Чуть выше справа находится название магазина «Янта», оформленное зеленым цветом, и непосредственно на букве «Н» изображен логотип предприятия в виде солнца с множеством лучей. Солнце символизирует жизнь.
Чуть ниже названия магазина расположен слоган предприятия: «Вкусно, потому что натурально!». А слова «вкусно» и «натурально» оформлены более крупно, на чем предприятие акцентировало внимание потребителя. Слоган прост и легко запоминается.
Чтобы
разнообразить и наполнить
Данная работа была сделана с целью привлечения покупателей и увеличения спроса на товары первой необходимости. Данный вид рекламного продукта оказался очень эффективным: увеличилось число потребителей и продажи возросли втрое.
Сделаем
вывод: витрина магазина является эффективным
рекламным носителем, так как
она общедоступна для обозревания
и имеет большой
Мы
применили одно из самых эффективных
средств наружной рекламы – витрину.
Благодаря хорошей работе дизайнеров
и подборке цветовой гаммы, наша витрина
всегда будет привлекать внимание, независимо
от желания потенциального потребителя.
Потому что наша витрина – это гарант
натуральности и качества продуктов, выпускаемых
предприятием «Янта».
3.РАСЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Расчет себестоимости изготовления витрины магазина.
Себестоимость:
Себестоимость:
Пленка перфорированная (на стекло) – 370 рублей * 2 кв. м = 740 рублей.
Краска (цветовые оттенки) – 150 рублей.
Проклейка краев баннера – 100рублей (50 рублей * 2 кв. м = 100 рублей).
Работа дизайнера – 7200 рублей (90 руб./час * 10 дней = 7200 рублей).
(7200 рублей * 36% от заработной платы = 2592 рубля).
Амортизационные отчисления за один рабочий день составляют: 39,6 рублей (833 рубля / 21 рабочий день = 39,6 рублей).
Амортизационные отчисления за 10 рабочих дней составляют: 396 рублей (39,6 рублей * 10 дней = 396 рублей).
Стоимость плоттера 45000 рублей. Срок использования 3 года (36 месяцев), тогда размер месячной амортизации составляют: 45000 рублей / 36 месяцев=1250 рублей в месяц.
Амортизационные отчисления за один рабочий день составляют: 59,52рублей (1250 / 21 рабочий день = 59,52 рублей).
За три дня износ плоттера составляет 178,56 рублей.
(59,52рублей * 3 дня = 178,56 рублей).
Итого износ составляет 396 рублей + 178,56 рублей = 574,56 рубля.
Транспорт – 5 дней * 24 рубля = 120 рублей.
Сотовая связь – 150 рублей.
Производим вычисление всех затрат (расчет себестоимости) при изготовлении витрины.
990 рублей
+ 7200 рублей + 2592 рубля + 574,56 рубля
+ 270 рублей = 11626,56 рублей.