Оформление витрин магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 12:46, дипломная работа

Описание работы

Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо, прежде всего, указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

Содержание

Введение……………………………………..5
Основная часть
Витрина магазина………………………...8
Основные требования к витринам……...12
Преимущества витринной рекламы…….12
Технологический процесс оформления витрины магазина «Янта»….....................................16
Расчетно-экономическая часть……………..19
Охрана труда…………………………………21
Заключение…………………………………. .27
Список использованных источников……….29
Приложения ………………………….............30

Работа содержит 1 файл

ГОТОВЫЙ ДИПЛОМ.doc

— 203.50 Кб (Скачать)

• экономические - эффективность торгового процесса, выбор условий, обеспечивающих наименьшие затраты на проектирование, строительство, эксплуатацию.

Технологическая планировка магазина — это совокупность всех помещений магазина в определенной взаимосвязи, позволяющей обеспечить рациональную организацию оперативных  процессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров.

2.3.Реклама в витрине имеет три явных преимущества:

  1. реклама проводится на месте продажи. Прохожий, заинтересовавшись витриной, находится в нескольких метрах от прилавков магазинов, где товар реализуется;
  2. витрины хороши еще и тем, что в ней товары могут быть выставлены в натуральном виде, представляя всю гамму художественных расцветок;
  3. витрина иллюстрирует товар, подготовленный в натуральную величину.

Использование нескольких рекламных средств, например, реклама в газете, на транспорте и в витрине придает продаже важность, побуждает потенциального клиента зайти в магазин, осведомиться, пощупать руками товар, привлекший внимание.

Воздействие двух и более рекламных средств  наиболее эффективно, чем действие одной рекламы. Установлено, что  реклама в газете в сочетании с рекламой в витрине увеличивает сбыт в 3-4 раза.

Большинство магазинов имеют сходные витрины, а товары, выставленные в витринах, одинаковы. Обратите внимание, читатель, на торговые палатки: они одинакового  размера и на витрине аналогичный  товар. В связи с этим большое значение приобретает оформление витрины, ее  индивидуальность, отличающее оформление товаров данной торговой точке от оформления витрин конкурентов.

Каждому предприятию необходимо знать, как  сделать витрину эффективным  средством увеличения продажи товара. Крупные магазины имеют  в штате своих специалистов по рекламе, а мелким желательно обращаться в рекламные агентства.

Витрины обычно подразделяют на «торгующие» и «престижные». Торгующие витрины призывают вас купить товар сейчас же. Престижные - создать о магазине определенное впечатление - в этих витринах помещаются фотографии разных отделов – это могут быть знаки, которыми местные власти отметили магазин. Это могут быть знаки победы на различных конкурсах и одновременно новейшие товары – крик моды.

Представление товаров в витринах может быть последовательное, либо тематическое. При последовательном расположении товаров, например, может быть представлен  мужской костюм или несколько  костюмов в одной витрине, шляпы  в другой витрине, туфли в третьей витрине, галстуки и носки в четвертой витрине и рубашки в пятой.

При тематическом показе родственные или сопутствующие  товары размещаются в одной витрине, т.е. показ идет по определенной теме. Например, витрина может представлять жилой комнатой, которая имитирует реальную обстановку: столовый гарнитур, музыкальный центр, сервиз на обеденном столе, ковры, портьеры и т.д.

Недостатком тематических витрин является распыление внимания покупателя вместо фокусированного  внимания на одном товаре.

Отделы  в магазине могут пользоваться закрепленными за ними витринами, либо витрины могут быть использованы для рекламы новых или тематических товаров.

Открытие  новых секций также должно быть напрямую связано с оформлением витрин. В периоды предпраздничной торговли или распродаж витрины оформляются так, чтобы проводимые мероприятия были наиболее эффективными.

Распределяя витрины между  отделами, менеджер учитывает следующее:

    • Привлекательность и наиболее подходящее время представления созданных товаров;
    • Положительные моменты оформления прежних витрин;
    • Необходимость представить на витрины товары, реализацию которых нужно обеспечить в первую очередь;
    • Намеченные рекламные мероприятия;
    • Привлекательность и броскость товара, отобранного для показа в витрине;
    • Рациональность комбинаций и сочетаний товаров из различных отделов при тематической выкладке;
    • Престиж магазина, зависящий от оформления витрин.

    Положительные моменты переоформления витрин:

      1. Потенциальные покупатели знакомятся с ассортиментом товаров, имеющихся в магазине.
      2. Усиливается привлекательность витрин.
      3. Не успевают испортиться на витрине товары (выгореть, запылиться).

Теперь  переходим непосредственно к  оформлению витрины магазина «Янта».

В данной дипломной работе, речь пойдет о  группе предприятий «Янта», которая  является признанным производителем качественных продуктов питания, сырья для пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственных кормов. Современное оборудование и технологии, качественное отечественное сырьё и компоненты позволяют нам выпускать широкий ассортимент продуктов:

  • майонезы, растительные масла, маргарины, жиры, кетчупы, соусы и горчицу;
  • молочные и кисломолочные продукты, сметану, сливочное масло, творог, продукты нового поколения, обогащённые полезными добавками и витаминами;
  • диетическое мясо цыплят- бройлеров и куриные полуфабрикаты;
  • соевую муку и крупку;
  • кормовой шрот рапсовый, соевый, подсолнечный.
 

2.4.Технологический процесс оформления витрины магазина «Янта»

Руководством  магазина «Янта»  были поставлены следующие  цели и задачи: сделать витрину яркой (чтобы она сразу же попалась на глаза прохожим)  привлекающей внимание к интересным покупкам.

Основной  упор было решено сделать на оформление фасада. Оформление фасада сделано  в  стиле «кантри» (прил.1), для основы взяты яркие краски и кайма из мореного дерева. Дерево играет интересную роль в рекламе магазина, как напоминание о натуральности (т. е. натурального продукта). Из дерева сделаны квадрат, который разделен на четыре треугольника разных цветов:

  • красный  (показывает деятельный настрой );
  • зеленый (олицетворяет свежесть и естественность);
  • желтый (стимулирует мозг, цвет жизненной энергии );
  • оранжевый (создает чувство благополучия, свидетельствует о реализме).

    Мимо  такого фасада пройти невозможно, так как своей яркостью он привлекает большое внимание.

    Теперь  переходим непосредственно к  оформлению самой витрины.

    Как основа общий фон витрины заполнен оранжевым цветом, что, безусловно, привлекает внимание, так как этот цвет очень жизнерадостный и энергичный. Его теплота делает его приемлемым на небольших поверхностях. Завершает идею витрины, конечно, грани, которые оформлены в коричневый цвет, что акцентирует внимание именно на этом объекте.

    Также было решено разместить продукты которые  доступны и вызывают аппетит у потребителей поэтому крупным планом изображена свежая продукция предприятия «Ангарские куры». (потому что предприятие «Ангарские куры» - это предприятие, зарекомендовавшее себя как производитель всегда качественной, свежей продукции по доступной цене.)

    Для пробуждения аппетита  крупным  планом изображена копченая курица, которая  привлекает наибольшее внимание, соответственно пробуждает аппетит у потенциального покупателя, подталкивает войти в  магазин и купить что-нибудь вкусное, чтобы  удовлетворить свое желание.

    Чуть  выше справа находится название магазина «Янта», оформленное зеленым цветом, и непосредственно на букве «Н»  изображен логотип предприятия  в виде солнца с множеством лучей. Солнце символизирует жизнь.

    Чуть  ниже названия магазина расположен слоган предприятия: «Вкусно, потому что натурально!». А слова «вкусно» и «натурально» оформлены более крупно, на чем предприятие акцентировало внимание потребителя. Слоган прост и легко запоминается.

    Чтобы разнообразить и наполнить витрину  яркими и запоминающимися цветами, было решено внести в нее немного зеленого цвета в виде травы  и божью коровку, чтобы подчеркнуть яркий фасад и придать витрине более насыщенный цвет. Все это было сделано для того, чтобы привлечь особое  внимание прохожих и проезжающих мимо людей на транспорте.

    Данная  работа была сделана с целью привлечения  покупателей и увеличения спроса на товары первой необходимости. Данный вид рекламного продукта оказался очень  эффективным: увеличилось число  потребителей и продажи возросли втрое.

    Сделаем вывод: витрина магазина является эффективным  рекламным носителем, так как  она общедоступна для обозревания  и имеет большой психологический  эффект. Помимо всего прочего, увеличилось  число продаж, а качество продуктов  осталось неизменным. Стоит отметить, что правильное распределение и сочетание цветов позволяют грамотно и эффективно преподнести тот или иной продукт.

    Мы  применили одно из самых эффективных  средств наружной рекламы – витрину. Благодаря хорошей работе дизайнеров и подборке цветовой гаммы, наша витрина всегда будет привлекать внимание, независимо от желания потенциального потребителя. Потому что наша витрина – это гарант натуральности и качества продуктов, выпускаемых предприятием «Янта». 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

3.РАСЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Расчет  себестоимости изготовления витрины  магазина.

Себестоимость:

  1. Материальные затраты
  2. Заработная плата
  3. Социальные отчисления (36% от заработной платы)
  4. Износ (амортизация)
  5. Прочие расходы
 

    Себестоимость:

  1. Материальные затраты составляют 990 рублей.

    Пленка  перфорированная (на стекло) – 370 рублей * 2 кв. м = 740 рублей.

    Краска (цветовые оттенки) – 150 рублей.

    Проклейка краев баннера – 100рублей (50 рублей * 2 кв. м = 100 рублей).

  1. Заработная плата составляет 7200 рублей.

    Работа  дизайнера – 7200 рублей (90 руб./час * 10 дней = 7200 рублей).

  1. Социальные отчисления составляют 2592 рубля.

    (7200 рублей  * 36% от заработной платы = 2592 рубля).

  1. Износ: Стоимость компьютера 30000 рублей. Срок использования 3 года(36 месяцев), тогда размер месячной амортизации составляет: 30000 рублей/ 36 месяцев=833 рубля в месяц.

    Амортизационные отчисления за один рабочий день составляют: 39,6 рублей (833 рубля / 21 рабочий день = 39,6 рублей).

    Амортизационные отчисления за 10 рабочих дней составляют: 396 рублей (39,6 рублей * 10 дней = 396 рублей).

    Стоимость плоттера 45000 рублей. Срок использования 3 года (36 месяцев), тогда размер месячной амортизации составляют: 45000 рублей / 36 месяцев=1250 рублей в месяц.

    Амортизационные отчисления за один рабочий день составляют: 59,52рублей (1250 / 21 рабочий день = 59,52 рублей).

    За  три дня износ плоттера составляет 178,56 рублей.

    (59,52рублей * 3 дня = 178,56 рублей).

    Итого износ составляет 396 рублей + 178,56 рублей = 574,56 рубля.

  1. Прочие расходы составляют 270 рублей.

    Транспорт – 5 дней * 24 рубля = 120 рублей.

    Сотовая связь – 150 рублей.

     Производим вычисление всех затрат (расчет себестоимости) при изготовлении    витрины.

990 рублей + 7200 рублей + 2592 рубля + 574,56 рубля  + 270 рублей =  11626,56 рублей.                            

Информация о работе Оформление витрин магазина